Форестер 97 года турбо автоматный Проблема в следующем: После езды в течении часа На Дэшке стоя на красном свете светофора загорается масляный датчик

SanyJukov

New member
Привет всем!
Форестер 97 года турбо автоматный
Проблема в следующем:
После езды в течении часа
На Дэшке стоя на красном свете светофора загорается масляный датчик тускло иногда ярче, обороты 300-500
Потом ставлю на П тоже моргает
Газую тухнет.
Чек не горит, движка после капиталки
Масло свежее полусинтетика 5w40
Админ пропусти плизз нужна помощь общества
 


давляк масла пропадает, вкрути манометр и по посмотри сколько кг давит. В книжке написано что датчик загорается при 0.15 кгс. Может дело в маслонасосе, а может и не в нем)
 

lenya

New member
в течении часа масло нагревается до ~90 градусов, сжижается и, соответственно падает давление. вероятнее всего, допустили ошибку при ремонте мотора. но перед тем как вынимать и половинить мотор, проверьте сам датчик. если дело не в нём, то снимайте насос, проводите дефектовку. если он в порядке, то снимайте поддон и смотрите заборник на предмет "щщелей" или какой-нибудь грязи. если и там всё хорошо, то беда найдется во вкладышах.
 

Beline.Ru

New member
Насос помирает. Мотор можно опять перебирать. У меня после такого провернуло вкладыши
 
Сперва попробуй сменить сам датчик. У меня он также глючил, но по факту единичка была. После замены датчика загораться перестала.

sdqBa_Bg5Hg.jpg
 

Сверху