Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форестер 2010 ej204 пропуски зажигания по 2 целиндру,меняли свечи,катушку все та же беда.куда копать?причем то нормально потом резко начинается
Форестер 2010 ej204 пропуски зажигания по 2 целиндру,меняли свечи,катушку все та же беда.куда копать?причем то нормально потом резко начинается такая фигня .когда троит показывает обогащение по форсункам до 4-.4.5,мс .
А форсунки когда мыл последний раз? Правильно Саша написал, что сдохла одна! На холодную мозги форсунку открывают полностью, и мотор нормально работает, т.к. обороты высокие, а по мере прогрева они становятся меньше, и раз эта форсунка забита, то клапан в ней не может перекрыть подачу топлива. А бензонасос все равно давит топливо, и у тебя получается перелив по цилиндру, мозги это видят и выдают ошибку по смесеобразованию.
Было дело, жестко троила и не ехала, но не постоянно. Чего только не перебрал и свечи и форсы и катушки. По ошибкам только пропуски были в 3 иногда в 3 и 2 цилиндре. На всякий случай померили давление топлива. Оказалось насос был при смерти.
поменял форсунку местами,поехал,прогрелась,и опять ошибка по второму целиндру.короче на завтра заказал резинку уплотнительную форуснки,и топливный насос с фильтрами,завтра отпишу как чего