Форестер 2010 ej204 пропуски зажигания по 2 целиндру,меняли свечи,катушку все та же беда.куда копать?причем то нормально потом резко начинается

alex!

New member
Форестер 2010 ej204 пропуски зажигания по 2 целиндру,меняли свечи,катушку все та же беда.куда копать?причем то нормально потом резко начинается такая фигня .когда троит показывает обогащение по форсункам до 4-.4.5,мс .
 


lazaward

New member
Смотрите разъем(ы) многоконтакный между проводкой моторной и мозгами в косе под капотом
 

Graff_Line

New member
Форсы пролей. Возможно сдохла одна. Начинает хандрить в какойто момент. Бывает такое
 

OldEr

New member
форсунку тоже думал.думаю б.у поставить.странно что на холодную все ок.а как прогреется такая фигня
 

advort

New member
А форсунки когда мыл последний раз? Правильно Саша написал, что сдохла одна! На холодную мозги форсунку открывают полностью, и мотор нормально работает, т.к. обороты высокие, а по мере прогрева они становятся меньше, и раз эта форсунка забита, то клапан в ней не может перекрыть подачу топлива. А бензонасос все равно давит топливо, и у тебя получается перелив по цилиндру, мозги это видят и выдают ошибку по смесеобразованию.
 

Galiaskarov

New member
А форсунки надо ставить новые, б.у. Это кот в мешке, может оказаться хуже твоих. Хотя это дело хозяина- тебе решать
 

Magnet

New member
Было дело, жестко троила и не ехала, но не постоянно. Чего только не перебрал и свечи и форсы и катушки. По ошибкам только пропуски были в 3 иногда в 3 и 2 цилиндре. На всякий случай померили давление топлива. Оказалось насос был при смерти.
 

ministroz

New member
поменял форсунку местами,поехал,прогрелась,и опять ошибка по второму целиндру.короче на завтра заказал резинку уплотнительную форуснки,и топливный насос с фильтрами,завтра отпишу как чего
 

seldimirov

New member
Во второй цилиндр лезь эндоскопом, у нас была такая фигня оказался прогоревший клапан
 

Сверху