Форестер 2008 год sh, турбо 2,5. Отстрелы из трубы при сброзе газа, огнём бывает, было у кого? Соответственно катализатор удалён,и расход стал по

tid

New member
Форестер 2008 год sh, турбо 2,5.
Отстрелы из трубы при сброзе газа, огнём бывает, было у кого? Соответственно катализатор удалён,и расход стал по более, ошибка богатая смесь, изредка появляется,при езде по трассе на малых оборотах.
 


не определился, но прострел от угла зажигания. Когда в натяг пройдешь участок, газу даёшь не переключая, происходит хлопок, причем как с ружъя)))
 
я тоже себе поставил новые и при сбросе газа начались прострелы. Поехал на стенде свечи проверили одна говнила, написали бумагу и с ней обменял в магазине свечу. Теперь всё хорошо
 
у меня ещё на старых началось, но когда их выкрутили они на вид в идеальном состоянии, поставил новые беда осталась, ошибка указывает на лямбду,но и дмрв по идее тоже надо проверять,а покупать эти детальки так просто не хочется.
 

Stil

New member
хорошего и грамотного диагноста нужно значит искать, чтоб все логи снять и найти и решить проблему
 

kreacker

New member
Если комп ругается на богатую смесь. То лезть надо не в свечи а в смесеобразование. Кат выбить, значит надо проверить обманку или как ты удалил 2 лямбда, проверяй 1 лямду, проверяй ДМРВ. Возможно что то не работает или подтупливет. Прострелы это не сгорает вся смесь. В смеси мало воздуха, посмотри сколько дует улитка. Может турбине каюк пришёл вот и нет достаточного воздуха для выполнения степени сжатия. Проверь ещё фазы на всякий случай, но думаю там все в порядке. Свечи тоже смотри на всякий.
 

tid

New member
вот мне бы знать какие должны быть показаниям, лямды,и дмрв, электрик смотрел, вроде всё типа в норме,на бенз грешит, улитка дует, как кто и когда удалял кат и перепрошивался неизвестно.
 

CTygeHTuk

New member
ищи мануалы по своему мотору. Проверь кстати герметичный ли поток воздуха.
 
было бы где прошить, напрягают чёт эти выстрелы по плавнее газ отпускаешь,не стреляет, да и когда спокойно ездишь нет войны
 

Сверху