форь SH 2010 год выпуска, движок цепной. Купил недавно. Проехал 8000 км. от замены масла, из них 4000 км. без остановки, ездил на море. Из этого долил

Coolmoon

New member
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, форь SH 2010 год выпуска, движок цепной. Купил недавно. Проехал 8000 км. от замены масла, из них 4000 км. без остановки, ездил на море. Из этого долил 1,5 литра масла. Не многовато ли это? Или это норма? Движок 2.0. 150 л.с. автомат. Спасибо.
 


много это ездить 8000 км без замены масла. А если еще и масло говно то это просто самый верный способ убить двигло )
 

Mister

New member
почему так мало? Не пойму. Альтезза была, через 10000 менял и норм
 

Sergei Malov

New member
Тогда это не сказать что много, хотя и не нормально. Турбовые 200 мл на 1000 если потребляют, то это копейки. Попробуйте сменить марку масла.
 

Trojanchik2008

New member
Сейчас масло этой марки

ShLJ-dkhO5g.jpg
 

Heromant

New member
я на током ездию по 5000т и даливаю максимум 500 Грам у меня турбовый форик

3rwVZN-FMVQ.jpg
 

M03G

New member
Ещё вопрос. Как держать уровень? Между точками(на щупе) или же по верхнюю точку? Спасибо
 
Ок. Ещё вопрос по поводу движка. Что он такой нежный чтоли, что по 5000км. и менять? В чем причина?
 

Юдж

New member
вот тут я не советчик. Сам лью motul 8100 5w40 вот уже 8 лет. Меняю каждые 5000 км (но у меня турбо). Сейчас от замены до замены подливаю где то 600-800 мл.
 

Gorunov

New member
это же субару, конечно нежный. Цепные поджирают масло ( праворульные точно) хотя, думаю, на леворульных точно такая же двига стоит поэтому надо следить за уровнем. Идемитсу из пластиковой канистры ? Потому что чисто японское идёт в металлических тарах
 

Сверху