форь Сг9 проблема с кондиционером, а именно после включения чуть поработает (10-15мин) потом выключается, чем жарче на улице тем меньше работает,

Всем здравствуйте, форь Сг9 проблема с кондиционером, а именно после включения чуть поработает (10-15мин) потом выключается, чем жарче на улице тем меньше работает, потом какое-то время подождешь, сделаешь выкл/вкл и опять дует холодным, заправленный, не травит, радиатор чистый. Куда копать что делать > ?

DPGKQ9pxrMQ.jpg
 


Невстречался, но предполагаю что блок климата может, может вытащить снять фишку, почистить контакты. А так правда не встречался с данной проблемой.
 

Denis003

New member
Давление мерить надо. У меня так же было на другой машине - менял компрессор
 
Проверить первым делом, при включении АС, должны включаться оба вертушка. Если молотит один из двух, проблема в этом.
 

kirbak

New member
сг5 рест как включаешь кондер работает только один вентилятор,стоишь в пробке слышно бывает как второй включается,так что дело точно не в этом
 

Galiaskarov

New member
при включении кондея должны оба включаться. Это факт. Так работает и на более ранних моделях и на больше поздних.
 
у меня все исправно в авто,завтра могу видео в л.с скинуть как включаешь конедр пока нет жары работает один крлсон
 

NickPro

New member
у меня на СФ оба включались, на легаси bh, тоже. На импрезе gh и форе sh тоже оба.
 
и ещё могу точно сказать, что когда не включается один карлсон, кондей, стоя в пробке, отрубается от перегрева. Особенно когда жара выше 25гр. Было такое на двух моих тачках.
 
Как причина(у меня так было), может быть большой зазор между муфтой и шкивом компрессора. Прижимался плохо и кондиционер отключался, а иногда вообще тёплым воздухом дул. Разобрал муфту, уменьшил зазор - проблема ушла
 

beavis179

New member
70% ставлю на перегрев компрессора вследствие износа, 30% картонка, грязь между радиками, ну или вент отказал. Сам занимаюсь. Едь в норм сервис а не к заправляльщикам придорожным.
 

Сверху