Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форь SG5 жэдэмэ, ат турбо. Что будет, если поставить прямой даунпайп, при этом оставить стоковую трассу? Передув? Адский темпер в выпуске? Насколько
Привет. Форь SG5 жэдэмэ, ат турбо. Что будет, если поставить прямой даунпайп, при этом оставить стоковую трассу? Передув? Адский темпер в выпуске? Насколько критично?
Я вообще ниче не понял..... Куда прямой даунпайп? Прямо от турбины в лицо водителя? Или что имеется ввиду? Без катализаторов и резонатора? Что значит стоковая трасса со всем этим? Вы хоть адекватно вопросы задавайте, а то гадать, че в вашей голове порядком надоело
На ждэмээ трассу можно менять целиком без программного удаления второй лямбды. Себе поставил целиковыую трубу 3 дюйма от турбины до жопы, все норм. Ошибок нет.
Стоит прямоточный даунпайп, закручена вторая лямбда почти в конце пайпа. Дальше сток серидина без плавных сужений, и банка fujisubo, приваренная по колхозному к штатной трубе ещё старым хозяином. Ничего не отшивал, не прошивал. Ездит себе нормально, только постоянно выдувает прокладку на стыке середины с банкой глушителя. Купил в магазине для тракторов прокладку, поставил и всё норм, держит))) На второй лямбде обманка с миникатализатором. Мотор 205ый японский.