Форь SG5 жэдэмэ, ат турбо. Что будет, если поставить прямой даунпайп, при этом оставить стоковую трассу? Передув? Адский темпер в выпуске? Насколько

Docent

New member
Привет. Форь SG5 жэдэмэ, ат турбо. Что будет, если поставить прямой даунпайп, при этом оставить стоковую трассу? Передув? Адский темпер в выпуске? Насколько критично?
 


origen

New member
Ребят, а если в кошку вставить мышку? Зачем вы задаёте эти вопросы? Что за этим стоит?
 

AlecPil

New member
Я вообще ниче не понял..... Куда прямой даунпайп? Прямо от турбины в лицо водителя? Или что имеется ввиду? Без катализаторов и резонатора? Что значит стоковая трасса со всем этим? Вы хоть адекватно вопросы задавайте, а то гадать, че в вашей голове порядком надоело
 

=e=

New member
Будет лучше. Если даун с плавным сужением или отсекателем. Но шиться придется
 

reutoff

New member
у меня шитый под сток, вот хз, как моя прошивка отнесется к этому. Еще лямбду отшивать придется, я так понимаю?
 

PahanSEO

New member
На ждэмээ трассу можно менять целиком без программного удаления второй лямбды. Себе поставил целиковыую трубу 3 дюйма от турбины до жопы, все норм. Ошибок нет.
 

Qio

New member
на ждм, как вы выражаетесь надо отключать вторую лямбду)))))
 

DOOM

New member
Стоит прямоточный даунпайп, закручена вторая лямбда почти в конце пайпа. Дальше сток серидина без плавных сужений, и банка fujisubo, приваренная по колхозному к штатной трубе ещё старым хозяином. Ничего не отшивал, не прошивал. Ездит себе нормально, только постоянно выдувает прокладку на стыке середины с банкой глушителя. Купил в магазине для тракторов прокладку, поставил и всё норм, держит))) На второй лямбде обманка с миникатализатором. Мотор 205ый японский.
 

Сверху