форь сг5, еж 205 прошел 260к... поджирает масло, возможно турбина (ориентировочно грешим на ее), потому что при оборотах >3000, при длительной езде,

Elena567

New member
Ребят, всем привет! Подскажите, форь сг5, еж 205 прошел 260к... поджирает масло, возможно турбина (ориентировочно грешим на ее), потому что при оборотах >3000, при длительной езде, во время остановке пахнет такое чувство, как горелым маслом... кушает приблизительно 1л на 1000-1500 км ( в зависимости от стиля езды)... лил пентосин 5w-50, сейчас перешел на srs 5w-50, потому что предыдущее сняли с продажи.. но с этим кажется расход больше, хотел узнать кто какое масло льет или посоветует для этого движка... и по возможности совет по поводу жора масла... что с ним сделать и турбина ли это? Заранее благодарен.
 


Когда турба жрет масло, то маслом не пахнет. А если пахнет, то масло в подкапотку просачивается и на коллектор стекает.
Но это я зачерпнул лишь чайную ложечку того дерьма под названием "причины жора масло на Субару". И расход с запахом могут быть и не связаны, а дополнять друг друга. Короче, когда у меня такая же херь была, и я молился, чтобы это была прокладка клапанной крышки, на меня мотористы снисходительно посмотрели, улыбнулись как улыбаются маленьким детям в своих наивных надеждах, и добрым бархатным голосом сказали: "Из клапанной крышки столько убегать не может, Вова, копи деньги на мотор". И я начал копить, накопленного конечно же не хватило, но это совсем другая история.
 

iHead

New member
Согласен с предыдущим оратором . Запах масла из за прокладок, но расход не отсюда .
Попробуй Лукойл джинезис .Я перешел на него и никакого расхода нет .Все дорогие масла гавно . На заводе Лукойл стоит такое оборудование что другим производителям даже и не снилось
 
Было тоже самое, оказались кольца закоксованые, замена колец все исправила, жёр упал с 1л на 1000 до 300мл на 5000
Масло 5/40
 

Roodik

New member
да верно .До этого лил кастрол и мотюль, расход был 500гр на 1000. Сейчас от замены до замены
 
щас в данный момент не могу этого сделать .
Приходишь в любой магазин масел и запчастей и говоришь мне Лукойл джинезис 0w40синтетика .Другого тебе не дадут .Не которые с бочек в розлив его продают
 

Tatyanya

New member
чувствую себя идиотом и миллионером....

MOQqrxB9vJs.jpg
 

Svvetaa

New member
Что делать? Либо продолжать лить в него масло, неважно даже какое - жор сильно не изменится от этого, либо искать причину - будь то турбина или залегшие кольца, масло-колпачки и т.д. и ремонтировать/капиталить. Пробег как бы уже приличный >
 
Кулёк сними посмотри, плавает ли там масло. Кстати такая же херь. Турбо ёж 205 с ликви моли 5w40 перешёл на wolf 5w50 кажется жор увеличился. До этого только при отжигах масло уходило.
 
Ну 1л на 1000 км это аху.... как много! У меня так жрал через год застучал! Лил мотюль 5в40. Когда заебало доливать перешел на велволайн 5в40. Так на нем до кончины и отъездил! Турбина кидает масло при запуске двс! В дальнейшем она его не будет кидать.( ну если ей СОВСЕМ НЕ кирдык). А так меняй мотор или разбирай этот меняй кольца, 2 и 4 поршень и колпачки! И будет тебе счастье!
 

Сверху