Форь sf, на скорости 80 и выше начинает как-будто бить в руль. Руль ритмично мелко дергается туда-сюда под рукой. Что может быть и чем чревато

velcom

New member
Всем привет. Форь sf, на скорости 80 и выше начинает как-будто бить в руль. Руль ритмично мелко дергается туда-сюда под рукой. Что может быть и чем чревато?
 


В моем случае пришел капец внутренней гранате на переднем приводе, но било не только в руль, но и потряхивало всю машину...
 

Dip

New member
Может снег намерзнуться на дисках-мойка может помочь.
 

iHead

New member
Может тяга кривая быть,причем если машина будет стоять на глаз можешь не заметить-у самого так было
 

Ученик

New member
У меня после того как по сугробам гонял тоже вибрация была сильная. Очистил диски от наледи и все гуд стало
 

kuku84

New member
для начала помой клеса хорошенько,а потом если не поможет будеш думать че чинить!!)
Надо с малого начинать!!))
 

stoalenov

New member
стою жду очереди на шинке

h_hLyWU3oY0.jpg
 

no|ndex

New member
У меня сосули на дисках были. После 80 так руль трясло что аж ссыкатно было)))
 
Вот я на мучился с приводом!!!! Это просто трындец.
Моими колёсами, можно было станки балансировочные калибровать!
А отличить смерть привода от балансировки весьма легко, не очень сложно, и почти не страшно!)))))))
Итак преступим: Вам понадобится следующие моменты в жизни.
1) Ровная прямая дорога, для разгона автомобиля и дальнейшего торможения.
2) Исправная тормозная система, для того что бы отписать тут итог данного тэста.
3) Исправные ремни безопасности, для того что бы вибрация испуганного очка не искажала показания данного тэста.
Ровная дорога - есть!
Исправные тормоза - есть!
Пристёгнутое ачко смелое и решительное - есть!
С места, педаль газа в пол и не отпускаем!!!
Шпарим до тех пор, пока не наступит спад от максимальной точки вибрации автомобиля. (У меня он был на 135кмч)
Как только начался спад вибрации, так же резко как и нажимали педаль газа, бросаем её! Анализируем состояние автомобиля. Если вибрация существенно снизилась или вовсе пропала! Снова педаль газа в пол, вибрация вновь усилилась.
Гордо заканчиваем эксперимент и смело едим на авторазбор за передним левым приводом.
Почему передний левый?
Потому что они одинаковые, хоть как то повеселите продавцов разбора. А сами поймёте кто из них труп! Левый или правый? Когда вытащите привод, у мёртвого будет большой люфт внут.гранаты. Легко выявляется покачиванием в противоположные стороны привода и внутр.гранаты.
Subaru Forester 2003г
Cross Sport SG-5
AКПП
EJ-20
Japan

Берегите и любите своего SUBARESTERA иначе он ОТ_ЛЮБИТ вас!
 

adspx5

New member
для начала помой! У меня так было после поездки по сугробам (до этого по трассе) из за перепада температур, диски тормозные повело, менял!
 

Cheese

New member
зимой повело тормозные диски как же ты на нём вваливал
И от страху даже не вебрировало???
 

bc_met

New member
да представь себе если ехать по трассе и потом резко по сугробам то да поведет! Ехал до дачи! Било в руль на обратном пути!
 
А по проблеме может быть еще и ступичный подшипник! У меня импрезу мотало думал рычаги или сайлентблоки оказался ступичный при том что даже не гудит!
 

Сверху