Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форь sf, на скорости 80 и выше начинает как-будто бить в руль. Руль ритмично мелко дергается туда-сюда под рукой. Что может быть и чем чревато
Всем привет. Форь sf, на скорости 80 и выше начинает как-будто бить в руль. Руль ритмично мелко дергается туда-сюда под рукой. Что может быть и чем чревато?
Вот я на мучился с приводом!!!! Это просто трындец.
Моими колёсами, можно было станки балансировочные калибровать!
А отличить смерть привода от балансировки весьма легко, не очень сложно, и почти не страшно!)))))))
Итак преступим: Вам понадобится следующие моменты в жизни.
1) Ровная прямая дорога, для разгона автомобиля и дальнейшего торможения.
2) Исправная тормозная система, для того что бы отписать тут итог данного тэста.
3) Исправные ремни безопасности, для того что бы вибрация испуганного очка не искажала показания данного тэста.
Ровная дорога - есть!
Исправные тормоза - есть!
Пристёгнутое ачко смелое и решительное - есть!
С места, педаль газа в пол и не отпускаем!!!
Шпарим до тех пор, пока не наступит спад от максимальной точки вибрации автомобиля. (У меня он был на 135кмч)
Как только начался спад вибрации, так же резко как и нажимали педаль газа, бросаем её! Анализируем состояние автомобиля. Если вибрация существенно снизилась или вовсе пропала! Снова педаль газа в пол, вибрация вновь усилилась.
Гордо заканчиваем эксперимент и смело едим на авторазбор за передним левым приводом.
Почему передний левый?
Потому что они одинаковые, хоть как то повеселите продавцов разбора. А сами поймёте кто из них труп! Левый или правый? Когда вытащите привод, у мёртвого будет большой люфт внут.гранаты. Легко выявляется покачиванием в противоположные стороны привода и внутр.гранаты.
Subaru Forester 2003г
Cross Sport SG-5
AКПП
EJ-20
Japan
Берегите и любите своего SUBARESTERA иначе он ОТ_ЛЮБИТ вас!