Форь СФ америкос. После переборки мотора было все норм. Щас ошибка по датчику детонации. Ставил старый, не уходит ошибка. Поставил с ваза с припаяным

nezabudkina

New member
Форь СФ америкос.
После переборки мотора было все норм. Щас ошибка по датчику детонации. Ставил старый, не уходит ошибка. Поставил с ваза с припаяным сопротивлением как пишут на драйве, ошибка не ушла. Завтра новый родной будет ещё попробую.
Машина не едет, тупая стала. Это из-за датчика так? И если датчик исправен в чём ещё может быть причина? Например насос топливный?
 


roden6

New member
Дак а как ещё искать симптомы? Понятно если после проверки косы и нового датчика не изменится, надо смотреть свечи и подсос воздуха. А дальше я хз чё делать
 

Gamaun

New member
Чувак у тебя датчик показует что ебашит детон > соотвеЦтвенно уход в аварию. Всеравно что мерить температуру когда заболел и венить во всем градусник >
 
если 3 датчика показуют детонацию видимо так и есть, я ХЗ тогда > на атмо ж тоже
Короче причины детона
Богатая смесь(переливает) редко. Закоксовка мотора. херня бенз. Угол зажигания(перескок ремня на зуб) это у атмо мотора
 
мотор перебран и проехал меньше тыщи. Грм недавно ток переставлялся сальник менял.
Осталось либо проводка, либо насос топливный.
И газа нет заправить, хотя бы насос откинул бы сразу и форсунки
 

BDAllena

New member
тогда бы логи снять > по проводке запросто, могла либо катушка отрыгнуть или модуль или форсунка.
 
Померь сопротивление на датчике который сделал ид ваза, резистор может выдавать больше или меньше чем то что на нем написано
 

freeman

New member
у электрика проверяли все как и надо 560. Эту спайку сделали теле мастерской так как хер где купишь резистор.
 
да прикол в том что у меня тоже было все в пределах допуска, увеличил на 10 сопротивление и все заработало
 

Сверху