Форь 2.0 177 акпп,турбо,2003год.вчера началась такая фигня .включаешь R,потом D.машина сразу не едет,обороты крутятся,потом через 2-3 сек включается

Форь 2.0 177 акпп,турбо,2003год.вчера началась такая фигня .включаешь R,потом D.машина сразу не едет,обороты крутятся,потом через 2-3 сек включается большим толчком первая.дальше едешь и все хорошо.кто то сталкивался?как лечить ?есть ли грамотные спецы в Москве (сзао),возможно и дальше.если это попадос на коробку,то сколько примерно будет стоить контракт ?
 


У меня такое последний раз было когда масла в коробке мало было... Доливается через щуп, слева по ходу движения.
 

Томас Мор

New member
В данный момент читаю об этих проблемах. Срочно проверь уровень масла и прозвони соленоиды
 

Svvetaa

New member


eobIa9FyD9Q.jpg
 

Oho

New member
Популярная проблема, присадка хай-гир реально помогает.
 

OldEr

New member
Гидротрансформатор приехал, если судить по данным симптомам. Уровень масла для начала проверить необходимо, и на запах тоже. А дальше уже думать, что делать!
 

hakz

New member
у меня бублик в хлам - симптомы - слабая, либо отсутствубщая тяга на передаче, с не нажатым газом и отпущеным тормозом. Пинки при переключениее.
Долгое раздумие при переключении - это скорее коробка, чем бублик. Жидкость в бублике меняется только путём его вскрытия. АТФ-ка обитает только в коробке и её уровень в отличае от уровня в бублике проверить можно и без специальной подготовки...
 
гидротрансформатор, он-же бублик - это отдельный герметичный подвижный узел. Я пока ни одного автомобиля не знаю где масло из коробки поступает в бублик, либо обратно... Принцип работы бублика - прост, гугл в картинках и в видео думаю объяснит быстрее и нагляднее чем я (=
 

Advepr

New member
я знаю что это и я не раз снимал коробки. Ставил бублики после ремонта они пустые. Ставил пустой и с коробки туда все заходит . Не надо в заблуждение вводить людей
 

V-G

New member
эээээ... Теперь я в глубоком заблуждении... Но бублик-же тупо прикручивается к маховику, коробку вставляешь - она в шлицы садится, ну есть там сальник на нём, но там просто подшипник смазывается и всё... У меня на фиатовской 3l30 на жигулях такая хрень была, на форике также. Внутри бублика лопатки. Если он дохлый, значит они гнутые, либо поотрывались. АТФ в бублике если что-то и делает, то только смазывается подшипник. Ей просто вязкости не хватит вторичный вал крутить... Или я что-то не понимаю? Или мне надо всё что я видел развидеть, всё что знал - забыть?
 
вы говорите ересь, сэр. Подучите матчасть. И как раз, более подробное изучение гугла в картинках выведет вас из заблуждения))
 
бублик ставится через сальник это понятно изачем.что бы жижа не вытекала. Вставляется он в шлицы масляного насоса. С насоса так же жижа туда идёт. Там помимо лопаток дохрена чё еще внутри есть. На Ютубе есть видео по устройству бублика. Это гениальное изобретение как говорят .
 

rpzkiller

New member
да спасибо, подучу, самому интересно стало. Просто почему-то казалось что в бублике своё масло живёт...
 

Azaron

New member
да почему-то казалось что в бублике отдельно, своё масло обитает. О_0
 

Terakot

New member
Как раз таки напрямую в гидротрансформатор поступает масло из коробки и отдельным ещё каналом на его блокировку. Если на пальцах объяснить работу бублика, то это как один вентилятор начинает дуть на другой вентилятор, только не воздухом, а именно, коробочным маслом.
 

Пер ноэль

New member
А к вопросу автора темы, пиши в личку, если надо. У себя на автосервисе я перебираю субарешные коробки. Москва ВАО.
 

iSpawn

New member
Та же фигня, при переключении на первую. Задний ход таким не страдает. Масло в норме. (
 

Сверху