Езжу на своем Форике (2000 г.в., атмосферник) почти полтора года. И тут ни с того ни с сего по прямой дороге начал мигать POWER, я сразу же

AzminSEO

New member
Всем привет! Езжу на своем Форике (2000 г.в., атмосферник) почти полтора года. И тут ни с того ни с сего по прямой дороге начал мигать POWER, я сразу же остановился и заглушил машину.. В книжках читал, что если заморгал Power, значит проблемы с коробасом.. Осмотрел под днищем, масло нигде не бежит, под капотом тоже все норм. Завожу машину, лампочка перестала мигать, проверил уровень масла, масло на месте.. Доехал до дома нормально, поставил на стоянку и пошел спать.. Утром завел машину, все нормально, лампочка не моргает.. Но стоили мне проехать около 20 км, лампочка опять заморгала, остановился, заглушил, завел, моргать перестала.. Вообщем так я проездил дня три и выявил такую тенденцию:
1) пока двигатель холодный и не разогрета коробка, POWER не моргает, но стоит проехать 20-25 км. начинает моргать
2) как только начинает моргать лампочка, глушу двигатель, завожу - либо продолжает моргать, либо перестает, но где то через 5 км опять начинает моргать, потом моргает постоянно..
3) когда моргает POWER, останавливаюсь, ставлю на парковку, глушу двигатель.. И в тот момент когда глушу двигатель, получаю толчок вперед, будто машина еще едет, а я ее принудительно остановил
4) качество поездки при мигающей лампочки не меняется, все скорости работают и переключаются
Ну и последнее, съездил в Субару Сервис на М.Залке, только через комп прочитали ошибку 79.
Сказали что либо неисправность в одном из соленоиде, но в каком именно, нужно проверять, либо в глюк в мозгах..
Только вот для меня это "либо либо" как то напрягает.. Мож там вообще масло нужно только поменять и все, а сдерут как по настоящему.. И почему она начинает моргать только тогда, когда разогрет двигатель и коробка??
Вообщем, если у кого была такая проблема, что это за ошибка такая, и как ее победить, подскажите пожалуйста! Админу добра)
 


ну вроде как так начинает мигать при перегреве. может датчик температуры не исправен. соленоиды можно проверить самому, надо поддон коробки снимать. как раз можно и масло поменять
 

spark

New member
Начни с простого, проверь контакты на стопах и лампочки поменяй (они рублей по 50, главное чтоб не диодные)
Все симптомы как стопы перегорают или не контачат, только если перегорела, то ещё и абс начинает голову делать
 

komradk

New member
причем тут задние стопы? Когда они перегорают то задний привод отказывает. А тут у автора по кпп ошибка вообще.
 
У меня у самого такая фигня была на сг5 205 с тв, ошибки по коробке и абс перестала работать выдавала ошибки по датчикам, и на сколько я понял все работает через определение нагрузки по току на стопах, а на тз ещё и полный привод отключается
 

pics

New member
Т. Е. Переводишь на драйв, все едет, но мозги не поняли как так произошло если стопы не моргнули и выдаёт ошибку, как то так это работает, абс аналогично сглючивает
 
задние стопы влияют только на работу абс и соответственно полного привода, и то на TZ коробке. Никакой связи с мигающим Power не будет.
 
Тв тоже мигает, только повера у меня нет, начинает мигать эко и пинки при остановках тоже появляются, именно в ситуации с перегоревшими стопами, поэтому и предположил, что может быть аналогичная проблема. (готов быть не правым в своей теории, но это самый простой способ проверить её и возможно устранить проблему)
 

kapp

New member
Да и в конце концов если автор проверит стопы хуже то не будет и это максимально бюджетно)) :
 
Была такая же ситуация лечится заменой солинойда «С» в хвостовике коробка TZ . При прозвонке солинойда на холодную он работает нагрели феном он заклинил
 

LikaLika

New member
На драйв 2 есть замечательная статья, прям в яндексе вбей "самодиагностика Акпп subaru forester sf5". Там расписано от и до как провести самодиагностику как по движку, так и по коробке, как эти ошибки читать и понимать и соответвенно таблицы ошибок с расшифровками там так же имеются)
В общем вперёд и с песней, сложного ничего нет, зато сам увидишь что не так)
 
Короче не еби голову, справа по ходу движения под капотом, на стакане стоит резистор, так вот он когда от времени или еще какой не ведомой херни, начинает переиодически выдавать не те параметры, комп коробы видит эту хрень и начинает в истериках биться об транзисторы, те в свою очередь получив дюлей судорожно просят тебя сигнализируя лампой power, найти виновника и дать ему п..ды все просто
 

r2v4n

New member
При этом это самое дешевое и менее трудоемкое решение проблемы
 

Сверху