Ехал наваливал по трассе, поворачиваю на право на газу, скорость около 100,и тут подскакивают обороты. Т.е. едешь давишь на газ она поддерживает

VladimirZH

New member
Ехал наваливал по трассе, поворачиваю на право на газу, скорость около 100,и тут подскакивают обороты.

Т.е. едешь давишь на газ она поддерживает скорость но только 60 и на очень маленьких оборотах, больше давишь на газ обороты растут мгновенно со скоростью.и скрежет идет. Прокатился метров 500 и остановился.

Под капотом со стороны даунпайпа все в масле.

Ну думаю привод порвал, смотрю внутренний шрус в масле и пыльник вдребезги.

И тут думаю ну что терять надо попробовать поехать. И тут происходит самое неожиданное машина едет как ни в чем не бывало, скорость набирается и все нормально?! проехал километр дай думаю самодиагностику АКПП сделаю

Результат был следующим: ошибка 23, т.е датчик детонации?( Но думаю к проблеме это не относится)

Через две недели повторилось, но уже не валил и ехал спокойно,в итоге машина встала и заморгал power.при включении задней машина издает хруст и то включает то выключает скорость, при включении на D аналогично хруст и скорость на спидометре растет.
 


Начинать диагностику надо с самого дешового))) смотри шруса. Похожее было у меня на ниссан примера. Привод провернуло в шрусе. И тк она не полноприводная, машина никуда не поехала, а на субе из за полного привода может ехать, но как у тебя не полноценно))))
 

MumbaForever

New member
ну она сейчас не едет, посмотрел шрус внутренний он крутится отдельно от привода
 

a1308

New member
Ну вот, видимо он родимый виноват, недавно менял внутренний шрус, брал фэйби, рубля 3 где то.
 

u4enik

New member
я знаю где взять коробку за 5-6 так что не проблема) и у меня сф
 

Сверху