Ехал я по трассе 100-110кмч, загорелся чек. Остановился и на холостых оборотах машину начало дико трясти и заплавали обороты. Сразу же

Qio

New member
Всем привет
Ехал я по трассе 100-110кмч, загорелся чек. Остановился и на холостых оборотах машину начало дико трясти и заплавали обороты. Сразу же подключился и почитал ошибки.
Сканер выдал следующую ошибку:
P0011 — "Camshaft Position A Timing Over Advance or Performance Bank 1"
Как я понял это клапан регулировки фаз грм.
Subaru Forester sh, 2010. 2.0.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, что и как делать с этим ?
 


Coolwarenik

New member
На диагностику нормальную езжай, всё что угодно, до прогоревшего клапана.
 

Dr.Zoidberg

New member
Добавились еще ошибки

4Ci78GhXFs4.jpg
 

Coolwarenik

New member
это само собой, так как идет не совпадение фаз, чтобы понять, ремень или фазовращатель нужно отчистить ошибку, запустить двигатель, дать поработать на холостых минут 7 если ошибка появится то ремень, если ошибка появляется только в движении, то фазовращатель.
 
этим мы можем исключить неисправность самого дпр, но при неисправность дпр ошибка p0340 вроде...
P0011 появится при несовпадение фаз более 10раз подряд, а в следствии чего не совпадают фазы это уже другая история...
 

Koldyn

New member
я лишь поделился решение этой проблемы из своего опыта.
 

spooner

New member
значит натяжитель надо менять. Он всему виной. Или ремень уже под замену.
 
на контакте может быть все что угодно. Если конкретно про данную ситуацию, то если двигатель был от автомата, то могли поставить без ограничителей на ГРМ.
 
было не совсем такое, но некоторое подобие на сг9 255 мотор акпп. в движении в диапазоне оборотов 1700-2100 тачку трясло не слабо ( при езде не в натяг, чаще по трассе со скоростью потока). когда начал разбираться, виновником оказались клапана avcs. поставил контрактную оригу, езжу уже несколько месяцев, всё ок. перекрестился, что не муфты оказались)
 

Сверху