Qio
New member
Всем привет
Ехал я по трассе 100-110кмч, загорелся чек. Остановился и на холостых оборотах машину начало дико трясти и заплавали обороты. Сразу же подключился и почитал ошибки.
Сканер выдал следующую ошибку:
P0011 — "Camshaft Position A Timing Over Advance or Performance Bank 1"
Как я понял это клапан регулировки фаз грм.
Subaru Forester sh, 2010. 2.0.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, что и как делать с этим ?
Ехал я по трассе 100-110кмч, загорелся чек. Остановился и на холостых оборотах машину начало дико трясти и заплавали обороты. Сразу же подключился и почитал ошибки.
Сканер выдал следующую ошибку:
P0011 — "Camshaft Position A Timing Over Advance or Performance Bank 1"
Как я понял это клапан регулировки фаз грм.
Subaru Forester sh, 2010. 2.0.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, что и как делать с этим ?