Есть желание удалить каталик на своем sg5 205t jdm. Кто то говорит, что нужно потом шиться. И вот вопрос. Как мне шиться, если у меня электронный

alexej77

New member
Всем привет!

Есть желание удалить каталик на своем sg5 205t jdm. Кто то говорит, что нужно потом шиться. И вот вопрос. Как мне шиться, если у меня электронный дроссель и мозги не шьются?)))))) А то этому катализатору уже 14 лет. Че он там катализирует хз)
 


всё шьётся. А у вас в Москве - разве только ленивый не шьёт. Я шился (SG5 204 EDM) у СубаруТанка, когда он к нам в Питер приезжал.
 

asspuma

New member
Напиши в этой теме, Стас лично тебе подскажет что и как сделать.
http://forester.club/showthread.php?t=30586&page=201
 

Hasya Ramazanov

New member
Не все шьются! У нас каты вырезают сразу и забывают, не нужная вещь в работе мотора ничего не измениться, про то станет чуть легче дышать ему
 
Да, только поможешь мотору! Шьют для увеличения мощности или при переходе на другой бензин так что режь не бойся
 

WhiTe*DeviL

New member
Ошибок разве не будет потом? Тоже хочу каталики выбить. У меня овощ 204 мотор.
 

pred1981

New member
будет ошибка по 2й лямбде, убрать можно механической обманкой. При прошивке можно дополнительно убрать экологию. Некоторые прошивки убирают и саму ошибку второй лямбды.
 

H3d2x

New member
Да я шился в Саратове. Экологию убирал. Вот до сих пор не знаю может Александр мне и лямду вторую отключил.
 

Denis Treskin

New member
Ребят ну я не знаю как в црс у нас японцы ездят на стоковых трассах по 20 лет и ни каких проблем если сильно хочется то конечно режь, но ничего толком не изменится
 
Я считаю что если что то делать то с какой то целью я себе сначала все вырезал, но результата особо не было .. поставил трассу-вот это другое дело мотор фазный 205
 

Сверху