Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть вероятность купить форик 98-00 годов. Не когда не было суборей. Стоит ли рассматривать вариант покупки. Присматриваюсь к 2 литровом не турбо на
Есть вероятность купить форик 98-00 годов. Не когда не было суборей. Стоит ли рассматривать вариант покупки. Присматриваюсь к 2 литровом не турбо на автомате. На какие особенности при покупке надо обратить внимание.
Собрались тут дрифтеры блять,ему в Новосибе свап через год на турбо и механинуив копейку обойдётся!нетхуй там смотреть-обычное железное ведро-везде болячки одинаковы
Советовать турбо в современных реалиях это конечно жесть - поломки, частые замены расходников, расход топлива 98 бензина который стоит почти 42 р, налог, страховка. А едет при этом автоматный не ахти, стоковый турер в его рвет без проблем. Я брал форя только потому, что мне нужен был высокий, полноприводный с вместительным багажником автомобиль. А Rav 4, Crv и X Trail оказались откровенной шляпой...
Люди которые советую турбо с нынешними ценами - вы здоровы? Человеку нужна машина, а не спорт кар. Обратить внимание нужно на стаканы задние, стук 4го цилиндра, пинки автомата. Таких годов форик сложно найти хороший, но можно. Осматривай внимательно.
а ты то здоров не?
Каждый знает что по расходу турбовый Ещё меньше ест чем атмо. Налогу всего 12,5в год и это этого стоит потому что у тебя два в одном. 1)дикий лесной зверь с нормальным клиренсом. 2) турботачка на которой приятно что повседневная езда что езда за городом
а чем тебе не приятна езда на атмо? Если не брать в расчёт динамику? И клиренс такой же. Все зависит от потребностей, кто-то на субарике и за город ниразу не выезжал))