Есть такой вопрос, имею SG рест на 204 моторе, давно планировал свап на турбо, хочу именно 205 (не спрашивайте почему, ну именно его ), недавно

Ken

New member
Приветствую
Есть такой вопрос, имею SG рест на 204 моторе, давно планировал свап на турбо, хочу именно 205 (не спрашивайте почему, ну именно его ), недавно знакомый продал свою импрезу, на которую заказывал полный свап 205 с SG дореста, ну естественно так близко ко мне 205 ещё не был, и в этом вопрос стоит ли ставить фазный дорест 205 в реста? И какой геморрой ждёт ? Или лучше и проще будет самому заказать свап 205, ну уже с реста?
Заранее благодарочка за ваши комментарии
 


Nik-S

New member
Продай атмо купи турбо не епи мозги. Самый дельный совет. Потом твой конструктор, один геморрой будет доставлять.
 
свап комплект, не только мотор коробка, туда же, привода, редуктор, тормоза, абс, и электроника. Дело не в выборе, дело в нормальном подходе к вопросу тюнинга.
 
щас имею рест SG на таком же моторе, и углубившись в вопрос "о свапе" понял, что лучше продать, докинуть деньжат и взять уже полноценного, нормального турбового форя
 
подход более чем нормальный, вопрос стоит только о ресте 205 и дорест 205, в чем отличие и в чем будет геморрой установки дорест 205 на рест.
 

stoalenov

New member
не хватает уже атмо, хочется мощи с запасом, а атмо в этом вопросе помочь не может
 
Поправьте, если ошибаюсь: мозги, проводка, бензонасос, выхлопная трасса, турбина, датчики/клапана управления турбиной, капот. Вроде все. Коробку можно оставить.
 

Rando

New member
капот уже есть, а атмо коробку лучше тоже поменять, ее может порвать
 

wowka

New member
подрамник передний забыл)) коробка атмо слабей турбовой.
 

Сверху