Есть смысл брать форика амто 6 года пробег 160 цена 430. И косяки гур хреноватенько работает, чек горит и климат, джвижок масло хавает от замены до

part2ner

New member
Есть смысл брать форика амто 6 года пробег 160 цена 430. И косяки гур хреноватенько работает, чек горит и климат, джвижок масло хавает от замены до замены 2 литра говорит доливает. Брать его или нет? И капиталить или движок менять?
 


160 пробег, атмо и 2литра хавает - многовато... гур смотря что,вдлруг жэто рейка.хотя и то и другое-недешево. чек почему?мало ли там что-то серьезное. климат - тоже рублей 5-6...корчое, я б не стал
 

Oho

New member
Я 7 года взял в отличном состоянии
140пробег
Масла не хавает ни грамму
Перед продажей продавец даже ремень с роликами заменил и стабилизаторы заменил.
Единственное что было- сальник редуктора заднего потел.
515000 отдал
 

Sergei Malov

New member
Атмо 2,0 или 2,5? 160 миль или км? Сколько ездит то он до замены? На 10 тыщ 2 литра это норм, хотя тебе тут щас напишут, что у всех от замены до замены ни грамма и 2 литра долива это капиталка. На самом деле это нестрашно. Главное чтоб не стучал на холодную.
 

kapp

New member
Сам гур недорого стоит, а вот как выше писали если сама рейка ерундит, то это повод для торга. Хотя простейший подсос воздуха может быть и цена вопроса копеечная. Лучше гнать в сервис на диагностику
 
Если колечки устанут лубой движок кушает, 2.0 хт пр.220т.км 500гр.на литр,хотя начинал 1л. На 8000км.поставил контракт 300гр. На 8000км. При условии что не сток на vf -29 турбина.
 

Сверху