Есть sg5 европеец двигло ёж 204. Машина в отличном состоянии а двигло кончается. Хочу заменить на что нибудь турбовое. Без фанатизма. На что можно

Всем привет. Есть sg5 европеец двигло ёж 204. Машина в отличном состоянии а двигло кончается. Хочу заменить на что нибудь турбовое. Без фанатизма. На что можно заменить чтобы коробас остался старый.
 


У турбового двигателя крутящий момент намного больше. будешь сцепление и коробасы менять постоянно если они будут от атмосферки. Тем более от европейца. Европейские коробки самые хлипкие
 
Если думаешь о свапе на турбо, то коробас тебя вообще парить не должен)) С учетом стоимости переделок на турбо - поменять кпп это не проблема вообще 200тр+ готовь на свап сразу, и потом еще половину этой суммы))
 

metrosarryssgt

New member
Не очень затея. Лучше воткни контракт, продай и купи турбофорь. Тормозов не хватит, коробаса не хватит. Ну его нах короч
 
этого быть не может. 6 мт самая крепкая у Субару, не зря она на сти версии ставят. Разрабатывалась она, кстати, совместно с инженерами Порше. Там шестерни, что у трактора.
 
6ти ступ разработали на грб 2.5/301лс.
При увеличении мощности свыше 350+
Коробка разлетается, проверено!
Я же сказал, что всё это на личном опыте(
Если хочешь скину видео, будешь удивлён!
Япы себе ставят мотор 2/0 и 5 ступ или 4 ат.
 

Анжелика

New member
6ступ это маркетинг, экономия, и тд. Коробка не надёжная,как и мотор 2.5.
Если только Ты ее не усилишь, а это плюс бабки к спеку! Так же и мотор 2.5, если Ты ему доп охлаждение не дашь, то жди того, что он перегреется и его поведёт!
На Грб 2008г прошел стадию перегрева 2.5, каюк 6ступу и звезда рулю
 

poof

New member
Там 308 сил, дорогой)
Если ты туда вдуеш ещё+50, то это ненадолго будет)
Ты ее сложишь, и положишь на полку, и поставишь 5мкпп или 4ат)
 

timesharing

New member
я с тобой взять сравнить даже привода и как ты выше сказал что с ипонии 6 мт шестерни как с грузовика. Ещё есть турбо дед канал на ютубе где 900 сил цубабра и жо 650 сил и момента 6 ступ живет а дальше все но в стоке масло только меняй раз в 45-50 и все 400 сил для неё как 200 для 5 мт
 
Продавай своего и покупай мой форь сг рест лруль на 20х и мехе. По итогу будет даже дешевле, чем сам свапаться будешь, и ждать не придется. Кузов в идеальном состоянии, как и техническое состояние (мотор неделю назад контракт поставлен, сцепление износ минимальный года 2-3 спокойно можно ездить, все жижы поменяны). Много ништяков стоит, тормоза 315/290, выхлоп геном, приборка с новыми кастомными шкалами и оптитрон, стоит регистратор перед/зад, руль и подлокотник перетянуты новой кожей, фары заводской ксенон на линзах с новыми стеклами, салон без затеров и дыр (тряпки бережно снимались, стирались, затем сверху были надеты чехлы из экокожи). Музыка: в передних дверях новые колонки кикс, саб, зашумлены двери, потолок, магнитола с бт, лобовик новый стоит, крч машина с удобствами и без вложений. Цвет 02с wrx, прям очень привлекательная. Без внимания не остается.
 
Обратись к Азамату в уфе, он атмо моторы собирает на 200 +-сил. Не нужно будет заморачиваться с проводкой, турбиной и получишь ту же мощность, но с постоянной атмо тягой
 

Сверху