Есть SG5 2.0 атмо акпп 2007 полный сток. Ехали по степи. За бортом температура под 40. Было замечено: 1. Температура ОЖ периодически поднималась выше

Diatrium

New member
Всем приветы!
Есть SG5 2.0 атмо акпп 2007 полный сток. Ехали по степи. За бортом температура под 40. Было замечено:
1. Температура ОЖ периодически поднималась выше положенного. Но быстро опускалась. Это норм?
2. На обгонах, когда тапку в пол, как будто переставал работать кондей, начинал идти теплый воздух в салон. Т.е. как будто отключался кондей, чтобы мощность не терять. Было у кого такое?
 


На счёт температуры ОЖ пока не перегрел лучше помыть радиаторы, а лучше всего сделать сразу замену ож термостата и промывку радиатора заплатишь как за 1 услугу а сделаешь комплекс)
 

Autor

New member
Воздушная пробка.
P.s. при любом положении тапка, кондей никогда, сам, не выключится. Отключается либо по датчику давления в системе, либо пальцем по кнопке.
 

Carlo

New member
Мой радиаторы.
И температура и кондей из-за радиаторов грязных. Это в том случае, если карлосоны работают, их проверь сперва.....
 
радики помыл, ож заменил, карлсоны работают...
Больше в такую погоду не ездил.
Но вопрос тот же, почему вырубался кондей?
 

vnlich

New member
из-за перегрева системы. Было также. Оказалось, что один пропеллер то работал, то нет. Заменил и проблема ушла.
 

Tim_a

New member
кондей включался, работал, холодил, далее отсекался, и через немного включался снова......
Про то, что он отключается из-за оборотов- бред....
Наоборот,чем выше обороты, тем больше производительность компрессора.
 

drHard

New member
мож контакт фишек плохой, и они при ускорении размыкаются? ))))
 

bithatron

New member
все равно не понятно... еду я по жаре ровно 120 кмч продолжительное время, кондей холодит без вопросов. Надо резко у кориться, давлю в пол, начинает идти теплый воздух. Если б это был перегрев, то была б задержка, потому что не моментально же температура растет.
А как давить перестал - опять захолодило
 

Сверху