Есть сф5 турбо. Такая проблема. В авто холодно. Что было сделано. 1. Замена печки + антифриз+ основной радиатор. 2. Термостат 3шт + крышка

I-SEO.org

New member
Всем привет. Есть сф5 турбо. Такая проблема. В авто холодно. Что было сделано.
1. Замена печки + антифриз+ основной радиатор.
2. Термостат 3шт + крышка расширителя .
3. Заслонки все работают исправно как и должны.
4. ДВС не газит. 100% 2й мотор.
Установлена доп. помпа
В системе нет воздуха. Давление есть.
Пока стоит ещё более менее. Когда едешь остывает до 70г. В чем может быть причина? У кого так ? Спасибо.
 


shvartz

New member
Была проблема похожая ни на субару, новая печка косячная, задняя часть печки была холодная(как на забитой печке). Как один из вариантов
 

auss

New member
Была похожая проблема на ниве, все че можно заменил, по два раза, и доп помпа все стояло. В итоге прокладка гбц себя выдала, через небольшой промежуток времени.
 
Система не газит. Радиатор печки. Это конечно хорошая идея. Но старый ее теплый был. Это не терпит. Дует еле теплым.
 
Не понимаю, зачем 3 термостата, второй мотор 100% тоже, видимо, несет какой-то глубинный смысл? А вот я бы на твоем месте вернул все по штату, как было и от этого бы уже отталкивался. Удачи.
 
Проведи эксперимент - засунь картонку между радиками, но не более чем на половину рабочей поверхности радиатора охлаждения.
 

aleche

New member
До кучи замени салонник и проверь заборник воздуха на печку и Дренажные выводы с печки.
 

MTay

New member
Я себе в 21 году поменял радик печной,жарища в салоне,климат на 25-27,на первой скорости. Вентилятора
 

Сверху