Есть SF5, 98г.в., дорест, европеец и к нему родной брелок для управления центральными замками. У всех ли она выполняет функцию только центрального

anton237

New member
Всем привет! Есть SF5, 98г.в., дорест, европеец и к нему родной брелок для управления центральными замками. У всех ли она выполняет функцию только центрального замка или у кого то работает как сигнализация? Под капотом даже сигнал родной на сигналку стоит, а не работает.

Lxlakfjz8BM.jpg
 


Otchim

New member
Сигналку можно настроить в режим Слэйв. Тогда брелок центрального замка будет ставить в охрану.
 

abb

New member
на этой машине нет can шины, соответственно слайв не настроить.
 

zxcv

New member
я сам не сигнальщик, но подозреваю, что сигнал на активацию слэйва снимают не с шины а с блока комфорта.
 

auss

New member
а я установщиком работаю и конкретно говорю, с шины.
 
когда то давно старлайн выпускали платы расширения для аналогового слейва, но спросом они особо не пользовались и сейчас, на сколько знаю, их просто не найти. Если только с рук у кого. Как раз с помощью этого модуля можно было настроить слейв на тачку без Кана.
 

laguna94

New member
ну да. Почитал про реализацию слэйва без кана. Со снятием сигнала с команды цз на закрытие. Это конечно фигня решение в плане безопастности.
 

Divadoff

New member
По поводу штатного брелка, это тупо ц.з. и все. Даже в описании, которое автор поста приложил написано, door lock,not alarm.
 
я таких комплектаций не встречал, что б штатно метка стояла. Тупо ц.з. там сф если яп рынок, даже штатного иммобилайзера не шло...
 

shvartz

New member
в плане безопасности не надо управлять со штатного брелка и функция слейв это уже большой минус. Это только для клиента это круто и на взгляд красиво. Не более того
 

Сверху