Есть пару вопросов: Forester Sf5 97год ej20g, Tz103.: 1) На поворотах как будто держит, особенно при повороте полностью влево. Или соленоид Ц(кстати

Nigmao

New member
Всем привет! Есть пару вопросов:
Forester Sf5 97год ej20g, Tz103.:
1) На поворотах как будто держит, особенно при повороте полностью влево. Или соленоид Ц(кстати ошибка 24 тоже горит), или же редуктор. Поставил предохранитель FWD и этот эффект пропадает. Это говорит о неисправности редуктора или всетаки соленоида?
2) Мигает Hold. Ошибки 23 и 24. 24 это соленоид, а 23 какая? В некоторых местах это датчик коленвала а в некоторых датчик скорости. Холд мигает, через 10-15км езды если заглушить и завести- перестаёт мигать, т.е отключается.
 


dima_s

New member
Сделай диагностику акпп есть видео как сделать, а чек акпп не относиться лампа power, есть?
 
я сделал диагностику как положено. Диагностику акпп, показала ошибки 23 и 24, 24 это соленоид ц, а 23 точно не могу узнать
 
Дима, видел это. Но если б не работал датчик коленвала то и другие проблемы были бы, в некоторых местах пишут что 23 это датчик скорости вообще
 

xswat

New member
вот какраз хотел спросить сегодня что за предохранитель FWD и что он даст?
 
отключение заднего соленоид хвостовика акпп для частичной погрузки при транспортировке но в приложении написано что автомобиль должен быть заведён как-то странно получается
 

auss

New member
он отключает задний привод полностью в крайних ситуациях, не рекомендуется долго ездить так
 

vnlich

New member
у меня тоже странность с акпп пинает в жипу при переключении на пониженную когда на обгон иду а ошибок нет и все датчики тоже рабочими снимал гидроблок все как новое свкканалы соленоид работают где-то что-то имеет зазор в пакетах фрикционов так и езжу не обгоняю
 
у меня тоже странность с акпп пинает в жипу при переключении на пониженную когда на обгон иду а ошибок нет и все датчики тоже рабочими снимал гидроблок все как новое свкканалы соленоид работают где-то что-то имеет зазор в пакетах фрикционов так и езжу не обгоняю
 
у меня с разгоном все ок. Только по моему соленоид замкнулся открытым, т.е постоянно задние тоже работают
 

Wenisleenny

New member
В нете тоже куча видео инфа как что проверить соленоид может и задний хвостовик развалился фрикционы вот и подкусывает
 

Mister

New member
Скорее всего неисправность в клапанной сборке соленоида С. В хвостовой части АКПП есть контрольное отверстие для проверки давления на поршень фрикционов полного привода. Скорее всего клапан соленоида постоянно подает туда давление масла, вот и подкусывание - грубо говоря заблокирован межосевой дифференциал, в качестве которого выступают фрикционы.
Если бы фрикционы пригорели, то реакции после установки предохранителя FWD не последовало.
 

Сверху