есть опыт по резине 225/65/17 на sg вылет 48, лифт 3см



Великовата, я пытался поставить 230/60/17 не подошла, по задним стойкам не влазиет (самовыравняйки) есть инфа что у хт стакан пружины выше на 25мм. 48 вылет будет цеплять за крылья на ямах. При полном вывороте будет цеплять за брызговик
 

coolann

New member
А на сф такая встанет 225/65 r17? Лифт 4/8 проставки 30мм, диски стандарт
 

hakz

New member
Блть. Смысл от такой высокой резины на 17х колёсах????) Цыганский внедорожник? Или резина на халяву досталась?))
Если грунты месить,то 15" ну или край 16" на 70м профиле,чтобы стравить можно и выбор рези хороший,а если за внешку и красоту,то 17е диски в таком профиле потеряются и на машине выглядят ущербно и в грязь не практичны,да еще и подвеску с мотором нагрузят весом....
Обувайте ваших коней с умом,парни
 

Vovana

New member
16 диски на 315 тормоза ну такое, и да резина на халяву. Зимой неподрессореные массы я думаю вряд ли что-то сильно изменят, один хрен 1-2 в буксе >
 
касаемо всех подзаебавшей темы про 315е тормоза: решение давно найдено и не одно. От спиливания рёбер на супорте до установки тойотовских дисков с правильным вылетом и изгибом луча.
Зимой,как раз твои неподрессоренные массы на разбитых дорогах помогут сайлентблокам быстрее выйти из чата.
Если речь идет о пробуксовке на скользкой дороге с места,то и 70лс с места буксуют) но скорость разгона,иннертность тяжелого колеса и качество управляемости на таком радиусе в каше и гололёде в разы хуже) физику многие пытались обмануть))))
 

Джули

New member
адекватных решений нет, будь это хоть запиленый суппорт, либо 16 которые туда залезут, в конце концов получаешь зазор от суппорта до внутренней части обода 3-8мм это вообще бред
 
это заводское решение у Jaguar XJR, Range Rover Vogue, Mercedes AMG, и некоторых итальянских зажигалок... но конечно же,Ромка умнее,чем инженеры)
 

Fanamuar

New member
прослабление суппорта, снятием 5мм "лишнего" мяса? Это лютый колхоз и небезопасно. А по поводу сравнения ну не предназначены такие машины для щебенки и грязи. И сомневаюсь я что на любой из перечисленных машин стоят скобяные суппорта с таким маленьким зазором.
 
на рэйнжде и ягуаре с 5 литровыми моторами-скоба. Но не в этом суть. Прослабление суппорта...)) знаком ли ты с его конструкцией?))
И даже если следовать твоей логике, то тормозные машинки от Цельсиора, или от Е38 или Легенда никто не отменял. Ибо если уж тут идет борьба за эстетику и качество тормозных усилий, то скоба сосёт))), а если мы говорим про грязь,то какие там нахер тормоза?))) Там и 277х за глаза и барабаны работают прекрасно.
Вобщем,
 
я заебался с тобой спорить, дело не в скобе, а в ЗАЗОРЕ между ободом и суппортом, хочешь пилить суппорт пили, мне это не надо, а по поводу тормозов 315 это хороший компромис и по цене и по качеству торможения. Опять же многопоршневые тормоза на бездорожье забиваются сильно и хер его промоешь. Форь максимально универсален можно и грязь помесить по лайту и по трассе 200+ лупануть.
 

Goresh IT

New member
)) так не спорь. Просто изучи вопрос глубже,а не поверхностно. Я прекрасно понимаю,что такое "зазор" и чем он больше,тем больше шансов туда чему то попасть и больше грязи налипнет на внутреннюю часть диска. Говоря про универсальность и имея 200+ по трассе на 65м профиле ну такое. Пусть каждый из нас останется при своём мнении.
Закрытые суппорта я тестировал в грязи неоднократно: положительных моментов больше,чем отрицательных. Но,на заметку: те кто предпочитают грязи и броды,большие тормоза не ставят)
 

Сверху