есть ли смысл менять дифференциал в АКПП и сложно ли его снять?до замены АКПП было около 3 тыс оборотов на четвертой передаче после замены АКПП на

Ученик

New member
Здравствуйте есть ли смысл менять дифференциал в АКПП и сложно ли его снять?до замены АКПП было около 3 тыс оборотов на четвертой передаче после замены АКПП на контракт стало 3800 при той же скорости.форестер до рестайлинг 1999 Америка 2.5.по трассе ну это слишком много оборотов.плюс разгоняться стала легче
 


AnalTeen

New member
просто передаточное одинаковое а по оборотам вообще по другому плюс с этой АКПП стало легче разогнаться
 
Резонный вопрос, какая была маркировка до и после. В первую очередь, это касается америкосов, там иные планетарки, плюс возможно не срабатывает блокировка гидротрасформатора, если еще, конечно главные пары совпадают.
 
вот эта стояла

piq2624C0eY.jpg
 

Сверху