Есть кто шарит в рулевых рейках? Нужна помощь. Не могу понять стучит именно рейка или нет? На заглушенную такой стук. С одной стороны наконечнику хана

Flowersea

New member
Всем привет. Есть кто шарит в рулевых рейках? Нужна помощь. Не могу понять стучит именно рейка или нет? На заглушенную такой стук. С одной стороны наконечнику хана, все остальное вроде нормально (визуально). Рейка сухая, руль не закусывает возвращаться руль вроде нормально. Люфт в руле вроде сток,очень минемальный. Сг5 рест европеец ПРОШУ ПОМОЩИ СОВЕТА
 


Project

New member
На драйв2 найди Игорь Новосибирск, человек занимается рулевыми рейками
 

rem_dar

New member
Дотянись до рейки под капотом, именно где вал, и попроси друга покрутить руль и сразу поймёшь откуда стук. С места соединения с валом, выше ниже правее левее
 

ZimeT

New member
у меня в городе толком спецов нету все только пальцем в небо
 

White spirit

New member
да тут много ума ни надо 2 человека и подъёмник, один колесо шатает другой около пыльника рулевой тяги рукой держит там понятно тяга или рейка, и ещё один руль крутит другой за кардантчик держит и все, но с карданчиком ньюансы есть его лучше снять и задать в тисы чтоб нормально проверить
 

Bolik

New member
Посмотри карданчик проверь, и гайку регулировки подтяни на рейке
 
Друг занимается ремонтом реек, могу дать контакт, если ты из спб, а так кардан тяги наконечники, надо в живую смотреть
 

freeman

New member
Во-первых, баранку поставь в правильное положение, когда колёса стоят прямо. Во- вторых, проверить люфт в карданном соединении. И далее, возможна просадка пружины прижимного башмака и износ тефлоновой накладки на вышеуказанном башмаке, все соотвественно под замену. Но до этого, надо устранить выявленные люфты!
 

м@рт

New member
на одном видео показал что есть люфт в креставине. Но сам стук не понимаю от куда идёт вроде и от рейки вроде и нет
 
Там может резиновые манжеты под хомутами рейки износились, если они то рейка по подрамнику гуляет до 1мм уже стук конкретный ( тыщ на 20р), а стоят они по 600р
 

kapitanaki

New member
подтягиваешь гайку под валом . и снимаешь с пассажирской стороны гайку, в ней стоит пласт втулка. стык втулки подрезаешь. наматываешь слой скотча или изоленты( зависит от износа) и ставишь обратно. конец рейки нужно подработать напильником, чтобы при надевании гайки со втулкой не продрать втулку. и рейка больше не будет стучать. моей 22года, не течет и не стучит.
 

Сверху