Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть кто пользовал такие рычаги на фориках сг? Есть какие отзывы за них? Мнения
единственное при максимальном вывешивании продольный рычаг касается поперечного... но это только при диагонали, когда заднее колесо висит в воздухе. Зато рулится просто класс!!! и колея на асфальте пропала совсем!
Все вроде хорошо,но есть но,юзал такие
Проблема в шаэсах,они бывают не точно выполнены(т.к. Китай) и щёлкают на кочках.
Щёлкают как будто что то хочет отвалится
Конфиг подвески: ультра ср + пружины тейн,18" диски на 40 профиле
В итоге через 2 недели выкинул их
Купил люминь со стишного
и куда это он плавает? ШС - жесткое соединение, именно для исключения из конструкции всех "плавающих" упругих элементов, типа сайлентблоков. Именно отсюда улучшается управляемость, потому как упругими элементами в подвеске остаются только пружины, и в некоторой степени шины, при некоторой потери комфорта. На ШС - получается жёсткая, четкая подвеска. Езжу на таких уже около 15км, никаких щелчков, и в комфорте не сильно потерял. Прекратились все болтанки в подвеске в поворотах, перестроения, колее.
А подруливающий характер подвеске даёт сама её конструкция точек крепления переднего и заднего поперечных рычагов, при которой они описывают разную дугу при сжатии/расжатии самой подвески(читаем пружины) т.о. изменяя направление колеса в зависимости изменения его положения от обычного.