Есть кто менял передние внутренние шрусы? Форь Европа 6 год 2.0 автомат Б/у палки Купил и поменял обе год назад но уже начали хрустеть... Думаю

no|ndex

New member
Есть кто менял передние внутренние шрусы?
Форь Европа 6 год 2.0 автомат
Б/у палки Купил и поменял обе год назад но уже начали хрустеть...
Думаю поменять ток шруса но что брать из заменителей не понятно, ориг пизд@ дорого...
Мож кто менял себе???

t5llziMkmOA.jpg
 


мож пыльники рвешь? им сто лет сноса нет, если набиты смазкой и пыльник цел. На атмо двушке с ватоматом нереально их износить
 

Vinyl2008

New member
Было дело.. как то машина начала подпрыгивать из-за внутренних, купил контракт, поменял оба, проехал год, опять таже история.. сейчас купил контракт по дороже, поставил, к концу 21 видно будет, повезло или нет))
 

Vita

New member
Внутренние не хрустят,их только разбить может.Хрустят только наружные,можешь промыть их и набить новой смазкой,если только слегка подхрустывают то это поможет.А так Б.У." святой контракт"оно так и ходит.
 

Avet

New member
Внутренние не должны хрустеть по идее, они только вибрацию могут давать, когда износ сильный. Ну а так помимо контракта все остальное дешевое сейчас "говно" - с новья могут "бить". Лучше конечно оригу - контракт или новый.
 

tortik6360

New member
Дешевле всего привод с разборки купить. А свои внутренние продать). Если что куплю не дорого
 

IceWind

New member
Я реально не пойму, ЧО надо делать с машиной, чтоб привода кончить? Я за 4.5 года на одном пыльник порвал..... И то, потому что слишком в говно и палки залез.....
 
промываешь до блеска, меняешь пыльники, набиваешь свежей смазкой и меняешь левый и правый местами. способ проверен жесткими условиями)
 

login25

New member
поддержу наружный на турбо sf5 три года с дрифтом - полёт нормальный
 

Сверху