Есть кто катал 251 мотор? Вопрос в том: Есть постукивание при пуске, через секунд десять пропадает.... Масло особо не ест. Как долго обычно с этим

Привет всем!)))
Есть кто катал 251 мотор?
Вопрос в том:
Есть постукивание при пуске, через секунд десять пропадает.... Масло особо не ест. Как долго обычно с этим живут?)))
 


deiww

New member
Клапана стучат наверное . Я так два года гонял, крутил как только мог . Ни чего не случилось
 

Wenisleenny

New member
Расслабься! Такая же фигня, стучат не клапана, а поршни об стенку, недавно делал замену голов (это отдельная история) - вращал колено и пытался шатать поршни в разных положениях и в разных направлениях, люфта не было вообще, даже хоть сколько нибудь ощутимого. Хонинговка на стенках также присутствует. У этих моторов уже есть износ, это глупо отрицать, и вот из-за каких-то микрон и появляется такой стук на холодную. На горячую соответственно все ок. На холодном моторе не езжу, юзаю автозапуск))
Отметки на поршнях - причина замены головок)) прошу не обращать внимания )))

RmRVbeyhFuE.jpg
 
Вкладыши шатунные до меди стерты, они и стучат по колену, пока давление масла не пойдет, поршни тоже могут греметь но через 10 сек грохот не пропадает, зазоры клапанов неправильные тоже никуда не исчезают, пока не отрегулируешь. Если не издеваться то стуканет не скоро
 
С таким стуком более 100000 езжу ну щас конечно дольше да и масло жрет но пока ездит лезть не собираюсь. Мотор ej20j еще даже не 201. Так что ездий и не парься но вот раскоксовочку сделай на всяк случай
 

DOOM

New member
Уже 3 года так езжу, тоже на холодную стук, через через 10-20 секунд пропадает, 251 ёжик
 

shemyakin

New member
251 мотор, пробег 300 миль, есть глухой незначительный стук что на холодную что на горячую без изменений! Сервис мены говорят что особенности 251, он сам по себе шумнее чем к примеру тот же 204. Масло 5_40 Идемитсу, на 5 тыщ литр где то. Стук не мешает. Привык уже. Без него уже не ТО
 

Сверху