Есть кто 204 ремонтировал? Какой бюджет получился и как давно это было

FOX5

New member
Доброго времени суток!!! Есть кто 204 ремонтировал? Какой бюджет получился и как давно это было?
 


OldManAlex

New member
Сейчас точно не скажу, но когда встал вопрос контракт или ремонт кап. Тоже спрашивал у народа, ремонт выходил не меньше сотки, контракт на тот момент в 50. Было года 2,5 назад.
 
дак теперь и за капиталку вылезет на много более сотки. Контракт в два раза, как бы и капиталка в 2 не подорожала.
 

tortik6360

New member
делали летом этим 204 вышло 100, 204 поршня продаются только оригинал во всех вариациях ремонта +0.25 и +0.50. если поршня родные живые и блок живой то можно и 30-50 уложиться. Самая дорогая запчасть в 204 моторе ремонтные поршня 40000 рублей за комплект. Дубликатов тейкен на них не делает. Проще турбо или 201-202,203,251,253,255 перебрать там поршня стоят от 5000 до 20000 дубли чем 204 мотор. Но зато будут оригинальные поршня.
 

Demоn

New member
ну Японцы, зачем делали такой мотор, который в дальнейшем будет не дёшево обслуживать
 

teodore

New member
ну ну, завод 2 ремонта предусмотрел, а тут диванный эксперт говорит это последнее дело
 

Dalt

New member
Позвони дилеру и спроси будут они точить колено или нет ?
 

Oho

New member
Мое мнение лучше откапиталить ! И ездить хлопот не знать . Если руки растут правильно можно и самому ! Не чего сложного нет ! И дешевле выйдет .
 

Сверху