Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть форь сф5 на палке с 201 мотором и есть задумка чтобы туда воткнуть 205 кто что по советует или продать и взять
Только не только с коробкой. А с приводами, карданом, задним редуктором, выхлопом полностью. На не фазных не знаю но по электрике тоже скорее всего есть заморочки. Есть лишние деньги и время и самое главное хочешь себе выепать мозг то свап)). А можно просто продать и купить турбо.
может стишные были?
Или от другой модели
Так как даже на импрезах палки разные по толщине.
Но это их не обуславливает к тому что они не справятся с работой. Что в атмо трипоид, что в турбо, он же не с нано покрытием, и в атмо не из фольги!
Тот же автомат пусть и атмосферный имеет очень хороший запас!
И изначально я написал минимум что первоначально надо сделать, а коробка, привода редуктор это даже не первая необходимость, а скорее само внушение и галочка то что сменил!
тут скорее соглашусь!
Налог это капля от денег на обслуживание и бензин
Обслуга в год минимум 30к, бенз с расходом 15л выйдет на 100к при пробеге около 20ткм
А налог 15 (от региона)
Если свой кузов целый и есть лишние деньги, то делай и никого не слушай. Обойдётся это примерно тыщ в 100-120. Только имей в виду, что косу всю нужно менять, включая салонную. Механику, в принципе, свою можно оставить, но лучше тоже поменять. Редуктор и привода можно не менять. Я не менял и всё нормально ездит
Можно просто живого турбо донора найти, и не спеша разобрать с полной ревизией всего... И собрать себе аппарат... Долго и муторно.... Продашь от атмо останется что половину примерно отобьешь потраченого, но это если сам делать умеешь и будешь... А иначе проще продать и купить турбо наверное...