еще раз!!)) Ранее постом писал о помощи на счет того что педаль сцепления провалилась на форике. Отдельное спасибо тем кто подсказал снять рабочий

vnlich

New member
Привет всем еще раз!!)) Ранее постом писал о помощи на счет того что педаль сцепления провалилась на форике. Отдельное спасибо тем кто подсказал снять рабочий цилиндр и поднять спускником вверх + давить самим поршнем. Т.к спускник находится ниже самого поршня.

В итоге- сцепление было прокачано за 10 минут.
Причина была- не полностью стравлен воздух!!
Еще раз всем спасибо, кто помог!!! ))
 


H3d2x

New member
Может подскажет кто, на сг есть мануал как сцепу регулировать? Поменял диск, корзину, все оригинал, педаль стала мягкая, все збс. Но вот схватывает в самом начале. Я как то привык примерно в середине. Пытался шток вкручивать, но педаль туже становится и свободный ход пропадает.
 
завтра буду этим штоком регулировать сцепление, у меня уже износ приличный, надо что-бы больше выжим был, а то у меня как у тебя уже в начале хватает
 

shvartz

New member
мне нужно что-бы выжим больше стал, соответственно нужно немного выкрутить, тогда больше педаль нажиматься будет. У меня ещё износ отверстия в которое шплинт вставляется который фиксирует шток. Кстати у тебя может из-за этого в самом начале схватывает сцепление.
 
да вроде нет износа. Если шток выкручиваю против часовой стрелки, то педаль мягкая, есть свободный ход. Вкручиваю и тугая на горячую. Саму педаль то же и вверх и вниз поднимал, толку нет.
 
давай я завтра после обеда всё у себя сделаю, зафотаю и тебе отправлю вместе с описанием. А вот насчёт того, что у тебя сцепление то мягкое, то тугое, пока не могу понять где связь с глубиной выжима. Я думаю что тут главное не перестараться с выжимом, а то выжимной может выскочить с корзины, я так думаю.
 

BaRaBashkalol

New member
Может кто подскажет, поменял сцепление и педаль стала очень тугая, в чем причина ?
 

Сверху