Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ej205. В чем может быть причина? После запуска двигателя Правая муфта авцс работает с запозданием, а через 2-3 остановки на светофоре вообще перестаёт
Всем привет! Ej205. В чем может быть причина? После запуска двигателя Правая муфта авцс работает с запозданием, а через 2-3 остановки на светофоре вообще перестаёт работать. Клапана местами менял ничего не изменилось. Буду меня муфту. Если дело не в ней, то что ещё может быть?
Надо 5w30,чем гуще масло тем быстрее ему будет пипе,плохая проходимость масла дальнейший кокс и тд.а что говорят жидкое жрать будет так это бред если движок живой них не будет,ему положено 5w30.
рекомендую очень осторожно относиться к советам диванных аналитиков, знающих только мануал и интернет. Они не знают ни конфига твоего мотора, ни пробега, но точно знают, на чем тебе ездить. Только когда у тебя стукнет мотор, ты им будешь уже не интересен, они будут заняты раздачей советов другим. А если по сабжу, то смотри все три сетки, если не они и не соленоиды, то хз, но вязкость точно не при чем.
Слышь, повежлевее, здесь тебе не базар. А лично для тебя, неуважаемый, маленький ликбез. Мануалы пишутся для новых моторов для гарантийного периода, что будет дальше, производителя не волнует. А владельца очень даже. После сотки все зазоры в моторе уже просят 40ку. И коксуются моторы не от неё, а от 15 тысячных пробегов на одном масле, как написано в мануале кстати. И да, в определённых случаях 10х40 будет лучше, чем 5х30, например если нет холодных пусков а класс качества одинаковый.
Вот именно,с твоей стороны пошло диванные эксперты.я говорю то что знаю по своему опыту,ej204 был прошёл 194000т.км на масле 0w20,после сваппа продал и парень дальше его катает,а если движку конец хоть что ты в него залей.удачи