ej201 2.0 атмо. Всегда ставил оригинал масляный фильтр, но недавно услышал что это крайне желательно для турбо моторов. Какие недорогие аналоги?

Powersave

New member
ej201 2.0 атмо.
Всегда ставил оригинал масляный фильтр, но недавно услышал что это крайне желательно для турбо моторов. Какие недорогие аналоги? Оригинал брал 500 -550 р
 


Terakot

New member
для машины лаве не жалею. Просто если я переплачиваю без надобности, то это бессмысленно же
 
неоригинальный стоит 350+-, смысл брать китайскую бумагу? Если как таковой переплаты нет? 200 не сумма для экономии
 

design4sale

New member
Сейчас бы на фильтре масляном экономить Ну а по факту - любой ставь, ничего страшного не случится. Все равно замена каждые 6-7ткм в идеале.
 

tid

New member
А что будет если в турбовый поставить не оригинал ?
 

pashman

New member
я не вникал, т.к. у меня атмо, но речь шла про то что оригинал "создает" нужное давление масляное. Извиняюсь если дичь сказал...
 

BaRaBashkalol

New member
Фильтра для Субару одни из самых недорогих, причём в оригинале, если сравнивать с такими же параметрами по посадочной плоскости и резьбовой части. Аналоги предлагать даже не буду, это выбор владельца, просто в группе имеются пиз.оболы, которым обычно только языком потрепаться желательно. Короче, в каталогах все наименования имеются!
 

VictorL

New member
В оригинальном фильтре стоит клапан, если в не оригинальном его не будет то на холостых оборотах просадка по давлению -20% может больше слабый масляный насос, и вуаля масляное голодание голов и 4 го! Не экономь 50-100 рублей. И неважно турбо не турбо
 

Kpd

New member
Всю свою автомобильную жизнь я ставил и ставлю фильтра вик..... Никогда никаких проблем не было. Датчик давления масла всегда показывает норм давление
 

Сверху