EJ 25 слабо идёт на обгон после 120_130 км/ч и выше АКПП переключает как правило на одну передачу вниз при тапке в пол, пинка под зад особо нет, но

DemidofF

New member
Ребята, EJ 25 слабо идёт на обгон после 120_130 км/ч и выше АКПП переключает как правило на одну передачу вниз при тапке в пол, пинка под зад особо нет, но дело в том что Почему он не крутит до отсечки, а переключает на 3_5 тыщ, как убрать этот эконом режим???
Америкос 2004 года.
 


kreacker

New member
Ну при скорости 120 она и не должна ниже щелкать! 120 для третьей норм, для второй дохера уже
 

asspuma

New member
согласен, но вот все равно не крутит до отсечки хоть газ в пол держишь, немного обороты держит на 3 передачи и все равно включает следом 4, недокрутив как мне бы хотелось на 3
 

Gariff

New member
до сколько крутит обороты? У самого америкос тз коробка. Со 120 если тапку в пол, скорость не скидывает вниз. Крутит до 6500об.
Может что то в прошивке не так, и в аварийный режим уходит если крутит до 5тыс оборотов
 
ищи причину, это аварийный режим. Мозг душит обороты получается. А тут причин может быть куча. Дмрв, грязный дроссель, дохлый бензонасос и пошло по цепочке всё
Катушки тоже проверь, свечи глянь.
 

laps

New member
вот про обнуление скажу так. Клемму скинешь, первый выезд после обнуления крутит до отсечки, на следующий раз уже снова тупняк!
Я хз что не так > . Уже 2 раза перезаливали прошивку (машина щас на евро2, без катов без 2 лямбды, без егр). Один фиг ничего не меняется, тупняк остался этот!!!
 

guanero

New member
Надо именно обнулить мозг шнуром и обучить коробку, тогда ты сам потом её обучать будешь педалью газа под свой стиль, еще есть момент в мозгах АКПП рестайл/дорест, в рестайле таблицы сильно шире.. Ну а мотор донастрой, может прошивщика сменить? Что за турбина стоит?
 

Сверху