Эх достал меня форь и я вас тоже наверное, третий раз пишу в этой группе с одной и той же проблеммой, сколько езжу за рулём впервый раз такой ребус у

Avet

New member
Эх достал меня форь и я вас тоже наверное, третий раз пишу в этой группе с одной и той же проблеммой, сколько езжу за рулём впервый раз такой ребус у меня. Ёж 203 троит на холостом, на ходу динамика, расход, запуск, всё в норме, как только остановился обороты упали до холостых начинает потряхивать и как будто вырубает один цилиндр. Раньше по чеку были пропуски 2 цилиндра,щас чек давно не выскакивал. Заменил свечи, провода( 2 комплект уже, первый Китай попался), метки грм на месте, катушка, форсы менял местами 2 и 4 цилиндр, на 2 цилиндре даже щас свечу затягивает потихоньку чёрным нагаром. Значит дело не в форсунке. Компрессия в 4 цилиндре 11 очков во 2 цилиндре 12 очков. Самый главный момент который меня смущает это появился цокот из под капота, как будто кузнечик под капотом, и при добавлении газа цокот увеличивается, отключал форсы на 2 и 4 цилиндре цокот остаётся. Раньше такого цокота не было. У меня только сейчас одна мысль снимать клапанную крышку и смотреть клапана.
С проводкой какие то если проблемы были бы, дак я думаю и на ходу проявлялось бы это, питание на форсунку Тоже думаю либо есть либо нет.
Всё началось после снятия поддона и переварки сливной маслянной пробки, делали в сервисе
 


soladi

New member
Тоже самое, сг6 лев руль, америка 2003год,Ёж25. Мою заслонку норм, три четыре дня и всё начинает подраивать. Началось после промывки двигателя.
 
Попробуй эбу заменить
Или взять на пробу у кого нить.
Была подобная проблема в блоке что то сгорело и проблема была плавающая
 

BadSanta

New member
Попробуй клапан холостого хода поменять или разобрать и почистить. Мою проблему это решило.
 

popova

New member
тоже троение было? Но тут проблема почему то именно второй цилиндр у меня и цокот, от датчика холостого такого думаю не будет
 
прогретая на нейтралке не держала обороты. Они падали и, естественно, машина троила, иногда даже глохла. Цокота, конечно, от КХХ не будет. Но может быть у тебя несколько проблем и они не взаимосвязаны. В любом случае почисть КХХ дело 5 минут. На ютубе есть видео как его полностью разобрать.
 

metrosarryssgt

New member
Клапан сапуна может, на drive2 видел, трясет из-за этого клапана. Правда мне не помогло, тоже на холостых двигатель работает с тряской, ничего не помогает, всё уже поменял
 

solaru

New member
В Москве например есть прям на Авито,услуги по проверке двигателя стетоскопом.стоит порядка 2000 .
 

tadzhmahal

New member
Берёшь такой прибор, заводишь на холодную и меняешь выпускной коллектор каждого цилиндра и сразу поймёшь какой имеет отличие от остальных, если растёт темп то клапан прогорает, если маленькая темп. то пропуски зажигания или топливо

1lyPx4fFjzY.jpg
 

Tory

New member
Скорее всего с форсунками проблемы 90%, проходили такое не однократно. Сними промой
 

JVN

New member
еж202, регулировка клапанов каждые 50_60тыщ, ну и сразу свечи и провода.
 
Было подобное когда померал генератор, казалось бы где связь? Из-за него глючило два каких то датчика, уже не помню каких.
 

DarkDef

New member
Цилиндр отваливается на холостом, обычно модуль или катушки так тупят. Свеча черная, смесь переобогощается и потом зажигается, т.е. я думаю у тебя пропуски. Почитать ЭБУ сканера или адаптера попробуй. Ну я бы первым делом модуль поменял.
 

Сверху