Avet
New member
Эх достал меня форь и я вас тоже наверное, третий раз пишу в этой группе с одной и той же проблеммой, сколько езжу за рулём впервый раз такой ребус у меня. Ёж 203 троит на холостом, на ходу динамика, расход, запуск, всё в норме, как только остановился обороты упали до холостых начинает потряхивать и как будто вырубает один цилиндр. Раньше по чеку были пропуски 2 цилиндра,щас чек давно не выскакивал. Заменил свечи, провода( 2 комплект уже, первый Китай попался), метки грм на месте, катушка, форсы менял местами 2 и 4 цилиндр, на 2 цилиндре даже щас свечу затягивает потихоньку чёрным нагаром. Значит дело не в форсунке. Компрессия в 4 цилиндре 11 очков во 2 цилиндре 12 очков. Самый главный момент который меня смущает это появился цокот из под капота, как будто кузнечик под капотом, и при добавлении газа цокот увеличивается, отключал форсы на 2 и 4 цилиндре цокот остаётся. Раньше такого цокота не было. У меня только сейчас одна мысль снимать клапанную крышку и смотреть клапана.
С проводкой какие то если проблемы были бы, дак я думаю и на ходу проявлялось бы это, питание на форсунку Тоже думаю либо есть либо нет.
Всё началось после снятия поддона и переварки сливной маслянной пробки, делали в сервисе
С проводкой какие то если проблемы были бы, дак я думаю и на ходу проявлялось бы это, питание на форсунку Тоже думаю либо есть либо нет.
Всё началось после снятия поддона и переварки сливной маслянной пробки, делали в сервисе