это как? Может то что акпп? Понижайка на мкпп справилась бы лучше? Или дело в водителе? Как вы считаете?



Ken

New member
В этом ролике дело не в приводе, а в нежелании ушатать машину. Тигуан внизу на старте в пол давил и на ямах в тапку ехал, физика ему и помогла.

Все остальные с середины пытались забраться, осторожничали на ямах, а там уже инерции никакой, только зацепом, а его на льду и гражданской резине нет.

Плюс траектория, по колее дубасить со льдом, или стараться со снегом зацепится.

В общем - интересно, но абсолютно не выражает преимуществ или недостатков моделей.
 

fanerka

New member
я не про двигатель. Там пару машин вообще со стучащим мотором были - х3, спортейдж и ещё кто-то.

Все подвеску берегли.

На середине большие бугры, Тигуан их перелетел на скорости.

Все подползали медленно, а потом пытались мотором вытянуть. Не удивлюсь если у половины пыльники двигателя стоят вместо защиты.
 

Andrey Prohorov

New member
Меня это видео заинтересовала как раз таки из-за того что все тут были на акпп, на мкпп с понижайкой почти спокойно заехал на подобный градус и природные условия.
 

MTay

New member
Прокладка между рулём и сиденьем решает + зависит от резины !
 
немного разные условия и покрытия. В видео Антона - по колее лед. Читай - сцепления нет. Тигуан туда именно залетел за счет предварительного разгона и цепкой резины, и да, он не тормозил и не отпускал газ. Без разгона он тоже далеко не уехал бы.
Все кто чуть сбросили скорость - далеко не уехали ))
В таком рода соревновании особенность привода никак не раскрывается ))) Понижайка там бы никак не помогла - нет сцепления. Она поможет подняться на крутой подъем, где есть хоть какой-то зацеп.
 

Сверху