Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эксперты! Вопрос к вам. Как отличить внешне ej25d от ej254? В тырнете ничего толкового не нашел. Очень надо
Не,не дизель. EJ25D предшественник 254-го. Оба 4-х вальные 2,5 литра. Хочу понять отличия. 25D ставился на америцу sf5 и ауты вроде до начала нулевых. Дел в том,что у меня как раз сф америкос. Предыдущий хозяин менял двиг, но есть практика менять 25D на 254,ибо он более надежен. Вот и х его з что у меня под капотом,а сам я в технике плох.
Да вообщем 25d не особо геморойный. Капризный к уходу,да. А проблема его заключалась в прокладке под ГБЦ. Какая то не доработанная была. Охлождайка ее разедала ( если говорим про атмо),ну и как следствие антифриз уходит, двигатель перегревается, ведёт алюминиевый блок. Сейчас прокладки доработанные,усиленные продаются. У меня такой. Езжу. А в остальном как и все субарики: не экономь на расходниках и следи за уровнем масла.
кстати,двиг поставлен из Японии)) по расходникам я всегда оригинал ставлю и провереное масло. Какой бенз рекомендован? По характеристикам степень сжатия меньше 10, вроде должен много чего переварить? А вот с прокладкой я так понимаю придется заняться в ближайшем будущем.