Эксперты! Вопрос к вам. Как отличить внешне ej25d от ej254? В тырнете ничего толкового не нашел. Очень надо

mike_xp

New member
Всем доброго дня! Эксперты! Вопрос к вам. Как отличить внешне ej25d от ej254? В тырнете ничего толкового не нашел. Очень надо!
 


Sansey

New member
Не,не дизель. EJ25D предшественник 254-го. Оба 4-х вальные 2,5 литра. Хочу понять отличия. 25D ставился на америцу sf5 и ауты вроде до начала нулевых. Дел в том,что у меня как раз сф америкос. Предыдущий хозяин менял двиг, но есть практика менять 25D на 254,ибо он более надежен. Вот и х его з что у меня под капотом,а сам я в технике плох.
 

olzh

New member
Как то так это все выглядит

sK7ccBvjIBk.jpg
 

tid

New member
Не вижу ничего геморного в 25d, у самого такой стоит.
Он простой)
 
Да вообщем 25d не особо геморойный. Капризный к уходу,да. А проблема его заключалась в прокладке под ГБЦ. Какая то не доработанная была. Охлождайка ее разедала ( если говорим про атмо),ну и как следствие антифриз уходит, двигатель перегревается, ведёт алюминиевый блок. Сейчас прокладки доработанные,усиленные продаются. У меня такой. Езжу. А в остальном как и все субарики: не экономь на расходниках и следи за уровнем масла.
 

garA

New member
кстати,двиг поставлен из Японии)) по расходникам я всегда оригинал ставлю и провереное масло. Какой бенз рекомендован? По характеристикам степень сжатия меньше 10, вроде должен много чего переварить? А вот с прокладкой я так понимаю придется заняться в ближайшем будущем.
 

kiril_selin

New member
Ej25d левая крышка плоская (лицом к мотору)
Ej254 левая крышка с выступом под шестерню

vlZX504ekA0.jpg
 

Сверху