Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дымит откудато из-под турбины после тапки в пол. Уже полгода так . Масло не уходит от замены до замены . Че за фигня? Ваши мнения) прокладка апайпа?
Дымит откудато из-под турбины после тапки в пол. Уже полгода так . Масло не уходит от замены до замены . Че за фигня? Ваши мнения) прокладка апайпа? Запах маслица горелого или что-то такое .
снимать турбину, менять шланг, до кучи сразу и прокладки аппайпа/даунпайпа если давно не лазили. У меня задубел до такой степени, что в -20-30 за бортом тек и дымел прям капец.
третья запчасть - шланг? Под какую турбу? Чесслово в жизни не снимал турбину, предстоит это делать и надо понять, какой шланг именно взять. У меня 205 фазный мотор с рестайл японского форя
да, шланг, брал под вф29, но скорее всего на синглскроллах он одинаковый. Но лучше уточнить, не уверен) Скажем так, снимать турбину будет незабываемым приключением, особенно если как у меня, часть гаек оказались со слизанными гранями.
Запах маслица или что то такое... Тогда либо масло где то на коллектор капает, либо выхлоп нашёл дырку. Ревизия узла полностью, покупаешь прокладки все, включая нижнюю прокладку аппайпа, снимаешь все, проверяешь аппайп на гермитичность. Так по твоим симптомам это может быть прогаревшая прокладка, прогаревшая гофра аппайпа, утечка масла (но ты пишешь масло не уходит > ) может слегка маслосливной патрубок потрескан, а может и не слегка... В любом случае если тянуть с ревизией не рекомендую