Двигатель FB25 2014го года, пробег 155тыс. Масложер - литр на 1000 км мотюля 5w30. Что может быть причиной? P.S. три месяца назад менял прокладки ГБЦ.

Anna-shug

New member
Всем привет!
Двигатель FB25 2014го года, пробег 155тыс. Масложер - литр на 1000 км мотюля 5w30. Что может быть причиной?
P.S. три месяца назад менял прокладки ГБЦ. Движок помыли, маслосъёмные кольца не запавшие.
 


Nigmao

New member
сразу видно, знающий человек )
Действительно колец не видно было, я лично пытался их посмотреть, но не получилось, их не видно. Но мастер сказал, что судя по остальным чистым поверхностям, где проходило масло, там всё в порядке. Нет, поршни не вынимали, зазоры не измеряли.
 

vasquez

New member
ну и на что можно надеяться с таким отношением к ремонту? > Мастер конечно тоже "молодец" - определяет состояние колец по каким-то поверхностям )) С таким жором масла чудес не бывает - кольца явно залегшие. Теперь потратить придется ещё раз сумму энную за повторный разбор
 

lodet

New member
100% мастер просто в цилиндре пошатал поршня и по звуку и усилию определил, что они не гремят и кольца в норме. Бытует мнение, что если брякают, то мотор скорее мертв чем жив.
 

oldpartner

New member
прикольно было бы посмотреть на реакцию такого "мастера" На собраный на ковке мотор!
 
да блин, что хотеть от тех людей которые 100% в рядниках от Тойоты ковыряются. Таких сервизов тьма, субы в ремонт скрипя душой берут, и ремонтируют читая драйв и мануалы.
 

Michael G-O-O-V

New member
у меня хвост на МКПП трещал, прокатился по сервисам приговаривали редуктор, ступичный, кардан, китайцы вообще выдали про демпферный маховик.
 
тут сейчас его ещё другой прикол ждет. ФБ мотор, собран на ломаных шатунах, вкладыши без замков. Тоесть вкладыш держится в шатуне на преднатяге. Снять поршни не отворачивая шатуны не получится, это не ej. При сборке такого шатуна, допуск на элипс одна сотка! Больше, шатун в мусор. Затягиваются эти шатуны в несколько заходов на определённый момент плюс доворот на определённый градус. Малейшее отклонение от технологии, через 10к пробега +/-, провернутый вкладыш! Рекомендую капиталить этот мотор там, где это действительно умеют.
 
подскажи если на 202 еж, от 251 блок перекатить, что кроме блока на замену, пошни, шатуны, колено, бошки? Этот сраный 202 нихрена не едет
 

antihrist

New member
Тут больше вопросов к механику. Снимать головы и не достать поршня!?
Теперь все разбирать заново.
Я бы ещё порекомендовал сменить мотюль на другое масло. Мотюль у меня тоже ел. Но не так много. Мобил не ест.
 

Tracker

New member
Капиталить мотор. Литр на тысячу это много. Попробуй лить 5в 40. Лил 5в30 расход был полтора два литра на 7 тыс км. Начал лить 5в40 проехал 4000 км на щупе середина уровня
 
на таком?

-0taxRxVGrA.jpg
 

Сверху