Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель FB25 2014го года, пробег 155тыс. Масложер - литр на 1000 км мотюля 5w30. Что может быть причиной? P.S. три месяца назад менял прокладки ГБЦ.
Всем привет!
Двигатель FB25 2014го года, пробег 155тыс. Масложер - литр на 1000 км мотюля 5w30. Что может быть причиной?
P.S. три месяца назад менял прокладки ГБЦ. Движок помыли, маслосъёмные кольца не запавшие.
сразу видно, знающий человек )
Действительно колец не видно было, я лично пытался их посмотреть, но не получилось, их не видно. Но мастер сказал, что судя по остальным чистым поверхностям, где проходило масло, там всё в порядке. Нет, поршни не вынимали, зазоры не измеряли.
ну и на что можно надеяться с таким отношением к ремонту? > Мастер конечно тоже "молодец" - определяет состояние колец по каким-то поверхностям )) С таким жором масла чудес не бывает - кольца явно залегшие. Теперь потратить придется ещё раз сумму энную за повторный разбор
100% мастер просто в цилиндре пошатал поршня и по звуку и усилию определил, что они не гремят и кольца в норме. Бытует мнение, что если брякают, то мотор скорее мертв чем жив.
да блин, что хотеть от тех людей которые 100% в рядниках от Тойоты ковыряются. Таких сервизов тьма, субы в ремонт скрипя душой берут, и ремонтируют читая драйв и мануалы.
тут сейчас его ещё другой прикол ждет. ФБ мотор, собран на ломаных шатунах, вкладыши без замков. Тоесть вкладыш держится в шатуне на преднатяге. Снять поршни не отворачивая шатуны не получится, это не ej. При сборке такого шатуна, допуск на элипс одна сотка! Больше, шатун в мусор. Затягиваются эти шатуны в несколько заходов на определённый момент плюс доворот на определённый градус. Малейшее отклонение от технологии, через 10к пробега +/-, провернутый вкладыш! Рекомендую капиталить этот мотор там, где это действительно умеют.
Тут больше вопросов к механику. Снимать головы и не достать поршня!?
Теперь все разбирать заново.
Я бы ещё порекомендовал сменить мотюль на другое масло. Мотюль у меня тоже ел. Но не так много. Мобил не ест.
Капиталить мотор. Литр на тысячу это много. Попробуй лить 5в 40. Лил 5в30 расход был полтора два литра на 7 тыс км. Начал лить 5в40 проехал 4000 км на щупе середина уровня