двигатель: - 205 с импрезы WRX правый руль на АКПП, покупал у Altaiz`a с пробегом 68ооо. Менялся в 2016 году с пробегом 210ооо. Сейчас пробег кузова

двигатель:
- 205 с импрезы WRX правый руль на АКПП, покупал у Altaiz`a с пробегом 68ооо. Менялся в 2016 году с пробегом 210ооо. Сейчас пробег кузова 264ооо.
- при замене двигателя поменял все ремни, натяжители, ролики, жидкости, поставил патрубки силикон
- форсунки синие от СТИ
- 1.5 скролл ап-пайп, выпускной коллектор от легаси
- турбина VF28 на шарике
- доунпайп без ката 2.5 дюйма
- выхлоп фуджисуба средняя и задняя часть. Звук не громкий, басовитый (благородный)
- интеркуллер от импрезы СТИ. Направляйка от Сени Тверского.
- воздухозаборник высокий СТИ
- самка и воздушный патрубок - силикон Perrin + Gimmick
- 3-х портовый соленойд Grimmspeed
- цельноалюминиевый радиатор проспорт
- противоотливная и противоотбойная масляные пластины в поддоне
- насос Walbro 255 л/ч
- защита двигателя композитная
- масленный насос 12 мм
- при замене двигателя ремень кондея не одевал
- аккулятор новый, менял в начале зимы 2020
- прошивал СубаруТанк
-Замена масла каждые 5000 км, масло Мобил 5w50

коробка:
- 6 мкпп от импрезы СТИ лупатой без дссд. Полный свап с распила - мкпп+кардан+редуктор 180 с дисковой блокировкой+4 привода+кулаки

подвеска:
- стойки передние субару с розовыми пружинами.
- задние стойки каяба ультра ср с черными пружинами субару. Ставил в августе 2020
- стабилизаторы 23 мм перед и зад Куско
- стойки стаба картбой
- тормоза Брембо голд перед+зад. Колодки Эндлес перед, Ферродо 2500 зад
- армированные тормозные шланги перед+зад
- упор ГТЦ куско
- 8 распорок по кузову
- рулевая рейка от СТИ FE600 2.6 оборота
- алюминиевые рычаги перед+зад
- запаска от Импрезы СТИ под Брембы голд
-резина тойо proxes tr1, покупал новую в августе 2020

салон
- водительское кресло от врх (ковш) черного цвета с регулировками по высоте и наклону спинки. Остальные родные
- 3 датчика Дэфи (масло давление и температура, давление турбины)
- накладки на педали СТИ металлические
- задний партроник
-высокий подлокотник
кузов
- спойлер поставил на 5-ю дверь
- арки задние делались летом 2018 года. Наваривали серпы, подваривали пороги. Потом покраска низа. Работы проделано много.
- дворник задний работает отлично
- фаркоп
- гудки Хелла
- есть немного ржавчина, но ничего криминального
- большой люк - работает, открывается, не течёт, без трещин
- на заднем бампере есть притертость, сосед въехал на парковке.

Цвет машины черный. Сигнализация с турбо таймером. Салон тряпка чёрная. Подогрев передних сидений. Система противоотката на горке. Круиз контроль, обогрев зеркал.
В гонках не участвовала но едет бодро. Все доработки делал для себя.
Основной критерий доработок ресурс, а не максимальная мощность. Надо понимать что автомобиль не новый, есть к чему приложить руку но для своих лет в достойном состоянии, проедет практически куда угодно в пределах разумного. ПТС дубликат из за ошибки года изготовления тс, копия оригинал на руках
Авто становится на учёт без каких либо проблем, по документам и по факту мотор ej205

Цена 550000 город Смоленск

8Yqkki4mYX8.jpg
 


dippa

New member
у многих так. У меня на сф так же был. Ни когда на это внимания не обращал, пока кто то не спросил
 

pooh`sd

New member
у меня сг дорест американец, тоже чёрный, ручник у вадительского сиденья
 

Сверху