дурацкий вопрос немного. По какой стенки выхлопной трубы где красные стрелки указаны, выхлопные газы идут в большем/сильном количестве? Надеюсь

Привет всем, дурацкий вопрос немного. По какой стенки выхлопной трубы где красные стрелки указаны, выхлопные газы идут в большем/сильном количестве? Надеюсь поняли, как смог объяснить. Спасибо. Не нагревается толком лямбда для сток прошивки после замены с 1 трубы на 2.

Bt0q9Vm9Lig.jpg
 


ну так сток выхлоп так то настроен. А ты ставишь инородный выхлоп, и не настроенным пытаешься поехать
 

GoldLink

New member
вот и хочу, была 1 стало 2, если на половину заварить то примерно 1 будет
 

dimar

New member
ну тогда что ты хочешь на не стандартном выхлопе? Везде все пишут и снимают что замена выхлопа на атме а порой и турбе только губит характеристику мотора без настройки эбу
 

varlamov

New member
ща из 2, 1 сделаю сделаю там и там поменьше в сумме как 1 будет посмотрим, 1 трубу ведь закрываю, машина оживает
 

Sochinecman

New member
че то ты ерундой какой то занимаешься. Зачем тогда тюн выхлоп ставить если не шить? Чем твой форь отличается от sh или sg? Хочешь норм работу двигателя после установки не сток деталей, шей, а не затыкай лишние отверстия
 
Там где противодавление меньше, там и идёт больше, по первой фотке правая ветвь длиннее при одинаковых коленах - там поменьше проходить будет
 

Powersave

New member
как правило если проблемы с подогревом лямбды, сам датчик очень быстро выходит из строя. Лямбда не подогревается выхлопными газами. На вашем месте я бы искал проблему в цепи подводящих к лямбде проводов. Там два на подогрев, два на сигнал. Часто,когда ведутся работы по выхлопу( особенно, когда лямбда в даунпайпе) при его откручивании, часто повреждают его.
 

Сверху