Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дурацкая мысля в голову взбрела. Форесте SH FB20 говорят очень не любит перегревы. И самое веселое что на приборке нет датчика температуры А если
Всем привет.
Дурацкая мысля в голову взбрела.
Форесте SH FB20 говорят очень не любит перегревы. И самое веселое что на приборке нет датчика температуры А если поставить капот от турбы с ноздрей, это поможет охлаждению?)
Не должно помочь, а вот дырка для дождя, снега, мусора и пыли прямо над мотором будет.
Проще бортовой компьютер типа мультитроникса поставить и вывести на экран температуру. Я так на Опель делал, где ни указателя нет, ни лампы перегрева
ноздря служит для забора воздуха под капот. А для охлаждения нужно, чтобы воздух проходил через радиатор охлаждения и выходил через ноздрю к лобовому стеклу. Для этого ноздря должна быть развернута в сторону водителя, а не создавать противодавление.
блин, ну фиг знает, у меня на трёх машинах ноздри, на трёх атмо, и как то нет таких проблем, аут 2004 года зимой больше мёрз с носом, это точно знаю -заметил когда капот менял
Все верно, для начала замути датчик температуры, а потом уже наблюдай. Но а если вдруг загорит лампочка перегрева, то всё братан, хороших новостей не жди, или шпильку потянет, или башку уведет
Ps ноздря не для этого
Установи холодный термостат, измени включение вентиляторов на более низкую температуру. Это из самого простого. Если более углубляться, то и масло надо охладить. Поставить проставку под фильтр с термостатом и радиатор. Для отображения данных есть много разных способов, перечислять даже не буду, все есть в доступных источниках. Капот с ноздрей добавит грязи под капотом!
Может ерунду скажу- у меня на sj можно вывести на экранчик вверху температуру масла. Как бы показатель, масло греется выше нормы- жди беды. Или я не прав