Друзья, Замена шаровой опоры на Subaru Forester (SF,SG,SH) может вызвать сложности в замене, особенно в моменте съема её с рычага хотя её можно

reutoff

New member
Друзья, всем привет! Замена шаровой опоры на Subaru Forester (SF,SG,SH) может вызвать сложности в замене, особенно в моменте съема её с рычага хотя её можно снять обычным жигулёвским съемником, который можно найти даже в самой глухой деревне. Ловите наглядное видео, как все это происходит
 


Никаких сложностей! Набирайся опыта, и не будет больше проблем! Проблемы на ВАЗ, а здесь небольшие неудобства да и то, я менял шаровую с домкрата минут за 10. тем более у тебя рычаг железный. Даже нет конуса на шаровой, который надо выпрессовать.
 
Менял сам с домкрата. 2004 год. Видимо шаровая была ещё родная. Гайка открутилась без особых напрягов. шпилька вынулась тоже. Но вот вытащить саму шаровую из рычага оказалось не просто. Час ковырялся. Крутил съёмником (он погнулся). Стучал молотком. В итоге как то потом сама выскочила.
 

Jenek Usoltsev

New member
А почему только сф, сг сш? Это для почти всех Субару актуально, но при условии железных рычагов. На алюминиевых вылетает на раз хотя и на стальных иногда получается монтажкой отщелкнуть)
 

Сверху