Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья! Хочу узнать ваше мнение, стоит ли брать форестер 2018 года 2,5л
ты в общем то прав, мы тут в большинстве нищеебы, но за 300 можно и рав4 старый купить ведь так? Так вот новый форестер это и есть рав4. Старые форики это машина с претензией на дерзость и скорость, а новый это для пенсионеров возить старческую сраку, независимо от цены, за 2 лимона есть куда более интересные машины для драйва.
На старых фориках пенсионеров не меньше. По факту с ними много всяких косяков из-за возраста. Новая тачка есть новая тачка, не все имеют время все время чинить своё ведро. Тут все зависит от свободного времени, а его много у молодчиков и у пенсов)
а вот и знатоки подскочили) Сравни каким он был и каким стал, лучше же и внутри и снаружи. Да и базируются совсем на другой базе которая в разы отличает Лесника от лохматых годов. Не хочу сказать что раньше плохо делали, но факт технического прогресса как бы на лицо)
Берёшь новую, ездишь 2-5 лет в зависимости от пробега, продаёшь. Все равно тачка за это время надоест. Не будет никаких проблем. Если и будут их устранят на дилере. Все темы про вариатор и двигло актуальны на вторичке. Новое можно брать все что угодно. Тачка большая и вместительная, драйва побольше, чем у рав 4. Но в основном это семейная телега.
сомневаюсь, когда хочется ездить на новом Субаре с комфортом то выбор падает на Лесника. Все при нем... мягкий варик, бодрый мотор, бенз уже так не хавает как его деды. Салон достаточно статный и универсальный. В рулежке и по приводу как всегда в топах. С 10-го года полюбил оппозит и перепробовал многое в линейке Фуджи, сейчас катаю в удовольствие на Форе 2.5 17-го года.