Друзья, Хочу стать вашим одноклубником, но переживаю за свой воспаленный мозг, как бы он не наделал бед себе. Короче, хочу форик второй купить и

nezabudkina

New member
Друзья, всем привет.
Хочу стать вашим одноклубником, но переживаю за свой воспаленный мозг, как бы он не наделал бед себе.
Короче, хочу форик второй купить и вопрос этот серьезный.
Брать ли ej255 или остановится на атмосфернике. На что обращать внимание в моторе.
Насколько вообще дорого обслуживать форестер.
А так же, если у вас есть варианты из москвы в рамках 400к был бы признателен, если поделитесь.
Вопрос очень серьезный так как при покупке придется продавать свою пузотерку почти новую, поэтому отнеситесь ко мне серьезней. Стоит ли вообще влезать во все это?
 


portek

New member
Хз я еще не понял
Взял такого форика (2007г 2.5 турбо на палке 160 тыс пробег), езжу уже месяц и все еще толком не понял во что влез.
Тут короче самое главное как я понял взять тачку с живым кузовом, мотор можно поменять, а вот с дырой в кузове потом за дорого ты его хер продашь, контрактник дорогой - 100 тыс.
Поэтому ищи с живым кузовом и по возможности с норм мотором, и если найдешь живой то единственная твоя забота это будет бензин т.к жрет он как бегемот город от 13 до бесконечности
 

SeoRodeo.ru

New member
Бюджет всего 400к? Если да, то в эти деньги простого бы атмо SG найти в норм состоянии))
 

Obivan_Canabis

New member
Помимо 255 на сг есть еще 205, если очкуешь.

Но насчет нежности 255 - это скорее легенды, чем какая то статистика. Единственное, контрактные 255 сильно дороже 205х.

Обслуживать... не дорого совсем. Есть пара дорогих вещей, но они оч редко ломаются.

За 400к ищи машину с историей обслуживания и без жестких дтп. Если не упираться в год, то найдешь хороший вариант.
 

inm

New member
Сг за 400 только атмо в достойном состоянии будет на 204 моторе
 
В общем тебе надо понять, нужен тебе полный привод и готов ли ты за него платить. Если ты ездишь по асфальтированной дороге которую чистят. То тебе нафиг не нужен полный привод и лишние расходы.
 

bober_tru

New member
Долго придется искать.А пока ищешь задумайся зачем тебе оно надо.Если для перемещения филейки по плохим дорогам, то атмо, а если охота огонька, то это 205 или 255 двиг.Вопрос по состоянию отпадет сам собой т к люди на бешеных рисовозках тоже летают с огоньком. Если не первое авто, смотри внимательно состояние кузова.Двигатель лучше смотреть холодным. Это важно.255 дороже 205 в три раза, но едет гораздо веселей. Я выбрал середину и нашел еврея на 205 моторе и 177 пониками. Относительно дешевый мотор и отличное состояние, да и налог гуманный и кушает 95 бенз.Вообщем выбирай машину по своим запросам .
 

asspuma

New member
относительро 11.5 литров не валит, а не относительно турбо))) просто многие берут форь валить, и думают о том что это почти импреза sti
 

Obivan_Canabis

New member
за 400 в хорошем состоянии будет не на 204 ом а на 201 ом или 203 ем. Ибо дорест. Рестайл живой с 204 от 480 примерно и выше
 

ingakissme

New member
я год назад взял пруля атмо 2003г. за 430к от единственного хозяина в РФ в более чем достойном состоянии))
 

Bullvinkl

New member
я тож люблю свою машинку, но дорого слишком все выходит, а + семья родительские кредиты.... и нету времени делать ее.... поэтому жалко что пропадет машинка... а сделать надо пока не запущенно все
 

Сверху