Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья хочу легаси купить и думаю либо 2.0л двигло или 2.5 подскажите что
Надежнее 2.0.
2.5 собрано на том же блоке с большей расточкой и не изменёнными каналами масла и охлаждения. Следовательно стенки тоньше и критически боятся малейшего повышения температуры. Хорошим улучшением будет поставить большой алюминиевый радиатор, но если просмотреть температуру то можно идти во владик за мотором. А ценник на них просто космический. 205 в такую же цену выходит.
Достаточно хороший мотор 204. Ещё не натыкался на особые проблемы с ним. По надежности как и обычные двух вальные. А едет поинтереснее.
просто к лету форик думаю взять года 2010, либо 2.0 атмо, либо 2,5 атмо, но решающим критерием будет не динамика, а надёжность мотора. Уже много где видел, что 204 еж в этом плане считается надёжным, это так?
204 и 253 это конструктивно разные моторы в плане головок блока цилиндра. 204 четырёх вальный с фазовращателями. 253 двух вальный с электронной педалью газа и системой tgv во впускном коллекторе. 204 на мой взгляд и взгляд товарищей многих надежный и динамичный в отношении других атмо моторов не считая ez. Конечно самыми надежными моторами в Субару является ez 30 и 36.
Ещё один нюанс в год, который вы хотите брать начало встречаться такое барохло, которое разрабатывало уже Toyota, это моторы fb серии вместо ej. Решать вам. Но это редкое говно лучше обходить стороной.
я бы и взял авто с таким мотором, но это outback только получается, он мне нравится, но Субару я хочу именно на ручке, а не на автомате, а оутбэки с таким мотором на ручке я не нашёл
они на ручке не идут по одной причине - этот мотор с его моментом на старте порвёт нахрен Субаровскую механику если она не шестистоп с dccd.
Что касается механики. Это вообще отдельная тема и многие будут спорить и отрицать обратное. Но меня бомбит от сборки вискомуфты в механиках с 2002 года. Это хрустальная коробка с ещё более хрустальной виской. И не дай бог где то конкретно застрять на мехе. Вылетит стопор и разнесёт там весь хвост к чертям. Я две мехи за год поменял на атмосфернике причём первая меха была с турбо форя. Разбило опорные подшипники вторичного вала. На второй вылетала виска. Но благо я догадывался что такое может быть и прежде чем коробку изначально менять снималась виска, заваривался стопор. Но один хер виска полетела. И небольшой секрет. Ниссан делает такую же конструкцию коробки и полного привода. Эта виска ставится и в ниссановские коробки. И плюс от этого в том, что Ниссан не скрывает какую жижу они льют в эти виски. В общем виску реанимировали. Но в итоге уже месяц я езжу на автомате tv и радуюсь.