друзья хочу легаси купить и думаю либо 2.0л двигло или 2.5 подскажите что



Divadoff

New member
Как подсказывает статистика 2.0 бегает дольше, а в мощности особо разницы не почуствуешь
 
Надежнее 2.0.
2.5 собрано на том же блоке с большей расточкой и не изменёнными каналами масла и охлаждения. Следовательно стенки тоньше и критически боятся малейшего повышения температуры. Хорошим улучшением будет поставить большой алюминиевый радиатор, но если просмотреть температуру то можно идти во владик за мотором. А ценник на них просто космический. 205 в такую же цену выходит.
Достаточно хороший мотор 204. Ещё не натыкался на особые проблемы с ним. По надежности как и обычные двух вальные. А едет поинтереснее.
 

freeman

New member
просто к лету форик думаю взять года 2010, либо 2.0 атмо, либо 2,5 атмо, но решающим критерием будет не динамика, а надёжность мотора. Уже много где видел, что 204 еж в этом плане считается надёжным, это так?
 

Kuply_Sayt

New member
204 и 253 это конструктивно разные моторы в плане головок блока цилиндра. 204 четырёх вальный с фазовращателями. 253 двух вальный с электронной педалью газа и системой tgv во впускном коллекторе. 204 на мой взгляд и взгляд товарищей многих надежный и динамичный в отношении других атмо моторов не считая ez. Конечно самыми надежными моторами в Субару является ez 30 и 36.
Ещё один нюанс в год, который вы хотите брать начало встречаться такое барохло, которое разрабатывало уже Toyota, это моторы fb серии вместо ej. Решать вам. Но это редкое говно лучше обходить стороной.
 

den1000000

New member
да, FB вообще не рассматриваю, их ставили начиная с 2010 года, но на сколько я знаю, на рестайлинг.
 

Georgiev

New member
я бы и взял авто с таким мотором, но это outback только получается, он мне нравится, но Субару я хочу именно на ручке, а не на автомате, а оутбэки с таким мотором на ручке я не нашёл
 

Alden

New member
они на ручке не идут по одной причине - этот мотор с его моментом на старте порвёт нахрен Субаровскую механику если она не шестистоп с dccd.
Что касается механики. Это вообще отдельная тема и многие будут спорить и отрицать обратное. Но меня бомбит от сборки вискомуфты в механиках с 2002 года. Это хрустальная коробка с ещё более хрустальной виской. И не дай бог где то конкретно застрять на мехе. Вылетит стопор и разнесёт там весь хвост к чертям. Я две мехи за год поменял на атмосфернике причём первая меха была с турбо форя. Разбило опорные подшипники вторичного вала. На второй вылетала виска. Но благо я догадывался что такое может быть и прежде чем коробку изначально менять снималась виска, заваривался стопор. Но один хер виска полетела. И небольшой секрет. Ниссан делает такую же конструкцию коробки и полного привода. Эта виска ставится и в ниссановские коробки. И плюс от этого в том, что Ниссан не скрывает какую жижу они льют в эти виски. В общем виску реанимировали. Но в итоге уже месяц я езжу на автомате tv и радуюсь.
 

Сверху