друзья. Вот все решаюсь брать себе форестера 2010 года 2.5 на 230 л.с. Есть некое опосение,по поводу брать на турбе или без неё. с какими

Всем привет,друзья.
Вот все решаюсь брать себе форестера 2010 года 2.5 на 230 л.с.
Есть некое опосение,по поводу брать на турбе или без неё.
Подскажите,с какими проблемами могу столкнуться?
 


lodet

New member
Без турбы меньше расход, экономней в обслуге. Ну и вероятность нарваться на ушатаный пепелац.
 

sorokmmm

New member
С турбиной в разы больше шансов нарваться на отжатый, в остальном недостатков почти нет
 

AnalTeen

New member
Если для не спешной езды то атмо. Если хочешь драйва то турбо. У меня Атмо по мне мало ему 130 кабыл. Даже по снегу глубокому едешь не хватает обороты падают, не вывозит двигатель. С турбо бы пролетел)
 

Bishop1

New member
С турбиной меньше расход, с турбиной летом ты быстрее всех, зимой ты ждёшь новый двигатель (если гонсчиг с рождения), а если и не ждёшь то катаешь боком, выслушиваешь мнения что на ватомате нельзя, или можно только на 1, но один итог : ты катаешь боком. Меняешь масло через каждые 5 тысяч, патамушта улитка. Тебе завидуют овощи, но не все. У тебя бу бу бу и тебе завидуют овощи, но не все. Ты наказываешь всех и вся(99%) потока. Остальное (1%) тебя делает, поэтому ты зимой покупаешь свап комплект и ждёшь ждёшь ждёшь... а хочется валить боком, но ты ждёшь.
Перейдём к овощам.
Расход больше(парадокс). Летом ты обычный ездун, наказать можешь солярисов, Рио, бойся приор и поло гт. Зимой ты как и все катаешь боком (на 1, как говорят тебе на драйве или ещё где) на уровне турбо братьев. Масло меняешь тысяч через 8-10, тебе говорят что надо как на турбе, типа оппозит жЭ, а ты такой, и чо? А ани такие, ну нада. Крч завидно им, забей и меняй масло в 9тыщ. Ты завидуешь владельцам турбо форей, если ты гонсчиг с рождения, если нет то тебе все равно. Ты ставишь неравнодлинный, танцуешь с бубном прыгаешь через костёр, и у тебя в итоге получается бу бу бу, но все равно что то не то. Но не все так плохо. Лайфхак: лето - занижение(пили, сти пружины, да хоть чо делай), злые тапки, спойлер симс(абизательнаааааа), музыку ставь и го кататься с открытым люком, и ставь банку, тоже в обязаловку. Все смотрят, тебе приятно. Спек лист никбически большой, форик - лего для мужиков. Делай чо хош.
Зима - ты все так же валишь боком, все смотрят, тебе приятно.
Но все это возможно для тачек до 2007 года, патамушта с 2008 - рав 4.
Все.
 

tsebro

New member
Как владелец турбо.
Потек радиатор полез снимать... итог разобрал турбину, вырезал катализатор, жду запчастей. И так буквально каждый ремонт, как говорится любая поломка к тюнингу.
 

Azaron

New member


YuOaYEBKAL0.jpg
 

Сверху