Друзья, Вопрос такой : сколько весит среднестатистический литой / кованый диск? Есть ли какие нибудь мысли по поводу технологии М.А.Т? И вообще стоит

Друзья, приветствую!
Вопрос такой : сколько весит среднестатистический литой / кованый диск? Есть ли какие нибудь мысли по поводу технологии М.А.Т? И вообще стоит ли этим всем заморачиваться, если машина не гонко?)
 


да, TE37 натуральные, 7,6-7,8 вроде весят...

pfLnfRyS2kI.jpg
 

Denis Treskin

New member
я резину перекидываю, 2 комплекта таких дисков немножко накладно, они б/у комплект в районе 40к торгуются :) по отличиям не скажу, я только на них, собственно и ездил. Пока стояло штатное литьё я был не шитый, на другой коробке ... да и вообще это была другая машина. На 17" переходил из-за 4pot, а тут эти ТЕ подвернулись по аукционной цене без наценок.
 

Casbah

New member
не, не сталкивался, но это типа что то среднее между литьём и ковкой... надо по цене смотреть, если они ближе к литью - то хорошо, если ближе по цене к ковке - то лучше уж целиковую ковку брать. Я порой посматривал на кованину от СЛИК вторым комплектом.
 
да мне кажется не сильно это всё принципиально на гражданской машине. По прочности - видел и как ковка сыпется в лоскуты, и как литьё удар держит.
Но к слову сказать - со своей ковкой за 4 года ни разу не испытывал проблем с баллансировкой, хотя дороги бывают очень не дороги :) Как говорится - "Дороги разные, а скорость одна " :)))
 

м@рт

New member
Смотря какой диаметр. Ковка на 1-2кг легче чем литье обычно. Опять же зависит от модели, формы и количества спиц и тп.
 

Сверху