Друзья вопрос такой. Сг 9 255 мотор Дёргается машина при резком разгоне Ругается, ехать не хочет Свечи менял, не помогло Может у кого было? Всем

Skreaper

New member
Друзья вопрос такой.
Сг 9 255 мотор
Дёргается машина при резком разгоне
Ругается, ехать не хочет
Свечи менял, не помогло
Может у кого было?
Всем добра

Ec2ogg9qXwg.jpg
 


Mister

New member
А вообще при любой непонятной ситуации подключайте комп и смотрите что не так
 

Delfy

New member
комп всё покажет, кроме давления топлива и состояния насоса, так что этот момент надо отдельно манометром проверить)
 
проще комп подсунуть сначала, если все ок то конечно можно за манометром бежать)
Тем более что чаше всего катушки начинают мозги делать...
 

advort

New member
тьфу-тьфу меня катушки ни разу не подводили, а вот с топливом проблемки были, пока на ориг вальбро 255 не разорился)
 

bareback

New member
на сг нормальные мафы уже стоят в отличие от сф (гц, гф, бе, бш туда же), если он моросит, о тачка не едет, переливает, валит топливные коррекции, но дергаться не должна.
 

inm

New member
какие "нормальные"? Там на 255 моторе стоит маф АА310, как у меня на WRX. И этот маф вполне может врать. Сменил уже пару. На одном дергалась машина при резком газе, на другом холостые плавали. Так что все возможно))
 

Lex_l

New member
аа310 и есть нормальный)) я постоянно с подключенным компом езжу, коррекции вижу, если начинает моросить, спиртиком его промыл и на место
А вот на бесфазных 205/206/207/208 (сф, гц, гф, бе, бш) моторах вообще конченый маф стоит, если заморосил - на помойку
 

tid

New member
Его в принципе "спиртиком" мыть опасно)) только спец.жижей для мафов, и то осторожно. У меня не получилось два штуки оживить. Маф может и нормальный, не спорю. Но повторюсь - у меня были симптомы как у автора из-за МАФа, дергалось авто при резком газе.
 

Сверху