друзья, Вопрос такой, Форест 97 год турбо, на 30 литрах 92 бенз, проехал 180 км по городу, это нормальный расход?????

Приветствую друзья, Вопрос такой, Форест 97 год турбо, на 30 литрах 92 бенз, проехал 180 км по городу, это нормальный расход??????
 


Dip

New member
Да 98 дорого, но менять мотор каждые полгода ещё дороже.
 
Следующий пост будет - видео с подписью «что это за стук?».
Расход более менее тем более 92. Но бросай эту идею лить в турбо 92. Только 98 бенз.
 

Hasa

New member
Народ, а от детона что может начать стучать в нём ? Ну если конечно перегородки на поршне не сломает. И не оплавит...
 

Toweleeeie

New member
Как такого расхода добиться?! У меня форик 97 года, 205 мотор и расход у меня в городе 13 литров, режим езды50/50 (гонка,тошнилово)
 

Prophet

New member
Товарищи! 95 я тоже мучаю мотор? Лью только шелл. Или 98 и никакого другого?
 
в 205 не фазный только 98 и выше, но это лично моё мнение. Напомню что в япе нет 98, там только 100 и по регламенту такой форь ездит на бензе не ниже сотого (книжку эксплуатации с переводом гуглите сами). Но народ у нас не богатый, в большинстве своём, так что каждый сам решает для себя. Я ездил только на 98, кто-то ездит на 95 и говорит что всё норм. Но 92 это уже совсем борщ, даже старые турбомоторы от амерских маслкаров (да,такие есть) просят топливо лучше чем regular (их аналог нашего 92), но возможно ошибаюсь. Но малообъёмные европейские и азиатские турбомоторы все поголовно просят 95+ и естественно это напрямую связано с детонацией.
Если в вашем регионе всегда холодно,у машины отличное состояние кулька (не забит, соты не осыпались, не засран внутри маслом) и не ездить всегда и везде "газ в палас", то спокойно можно жить на качественном 95, но если вас на таком бензе например занесёт летом на юга в 30+ градусов и вы по привычке пульнёте с пары-тройки светофоров подряд, может и стукануть.
Как итог, всё сильно зависит от условий и обстоятельств эксплуатации, езда на 98 просто минимизирует возможность детона при прочих равных
 

Сверху